Растяжка рекламная выполняется в виде полотна с информацией, отображенной на обеих сторонах, и при помощи конструкции на основе тросов размещается над проезжей частью.
Такой вид рекламы позволяет информировать о появлении новых товаров, разнообразных акций и мероприятий, отличающихся ограниченным сроком проведения, таких как распродажи, открытие торговых точек, концерты. Возможно применение для указания месторасположения какого-либо объекта, для поздравлений с памятными событиями и праздниками.
Секрет эффективности
Рекламные растяжки, фото которых представлены в статье, рассчитаны на внимание пешеходов, водителей транспортных средств, пассажиров и обычных автовладельцев. Расположение над дорогой обеспечивает большее восприятие, и соответственно, эффективность. При условии значительного потока машин возможен охват большой аудитории и получение множества просмотров рекламного сообщения, которое отпечатывается с двух сторон конструкции. Лаконичный формат обеспечивает большее внимание и запоминание представленной информации. За счет частой замены перетяжек отсутствует эффект привыкания и не возникает раздражение у аудитории от надоевшей рекламы. Возможно использование для разового и многократного анонсирования мероприятия.
Разновидности
В качестве материала для изготовления чаще всего используется шелк и хлопок. Для последнего варианта используется способ трафаретной печати. При помощи него границы изображения с макета отпечатываются в полную величину, вырезаются и выступают в качестве трафаретов для тканевой, предварительно сшитой конструкции. После чего обрисовывается содержащаяся информация. Среди недостатков стоит отметить отсутствие фотографий и цветовых переходов, так как макет содержит только отчетливые контуры. Период эксплуатации хлопкового варианта составляет не более 10 дней.
Шелковая рекламная растяжка создана для более продолжительного использования. Она имеет большую стойкость к различным осадкам и воздействию солнечных лучей, при этом гарантированный срок её эксплуатации составляет 30 дней. Производство осуществляется посредством термопечати: на переводящее специальное покрытие переносится необходимое изображение с полной цветовой гаммой, которое отпечатывается на полотне при помощи роликового пресса. Для снижения степени просвечивания используется белая ткань, располагаемая между внешними сторонами конструкции. Главные достоинства заключаются в возможности использования ярких фотографий и в продолжительном применении.
Особенности
Растяжка рекламная отличается малым пространством для размещения информации и ограниченным месторасположением, поэтому для улучшения восприятия должны присутствовать наиболее важные данные в виде одной или двух строк. Крупный шрифт используется для выделения основной части сообщения, которое должно быть видно с большого расстояния при любых погодных условиях и иметь разборчивый шрифт. Как показывает практика, яркие буквы в сочетании с контрастирующим, но однородным фоном являются оптимальным сочетанием.
Не всегда рационально размещение небольших логотипов компаний и спонсоров, так как они могут сливаться друг с другом. Для улучшения восприятия также используются световые устройства и накладные детали, что также повышает заметность в ночное время суток. Применение таких элементов разрешено на законодательном уровне.
Кто использует
Изготовление рекламных растяжек пользуется наибольшим спросом среди владельцев торговых центров и крупных магазинов, организаторов различных мероприятий. Также на подобных конструкциях можно встретить информацию об услугах и скидках в сфере финансов, страхования и недвижимости.
Другими словами, такой вид рекламы является оптимальным вариантом для оповещения о различных акциях и для продвижения услуг компаний.
Установка
Для монтажа растяжек необходимо наличие специальной лицензии на осуществление данных работ, поэтому он выполняется только уполномоченными компаниями. Закрепляются рекламные баннеры, растяжки на независимых опорах с использованием тросовых элементов. Также возможно крепление к зданиям, находящимся поблизости. Количество опор варьируется в зависимости от ширины дороги.
Недостатки
Несмотря на множество достоинств, не обошлось и без недостатков, среди которых нужно отметить неудобный формат, который имеет растяжка рекламная. Такой вид рекламы ограничен в возможности реализации дизайнерских задумок. Еще один минус - отсутствие подсветки, хотя данная проблема решается при помощи накладных осветительных элементов. Тщательная разработка растяжки и грамотное расположение позволяют достигнуть высокого уровня эффективности.
Растяжка рекламная: увеличение эффективности
Получение максимальной отдачи возможно несколькими способами, особое значение имеет месторасположение рекламы. От него зависит стоимость размещения перетяжки и действенность рекламы. Не стоит забывать также и о количестве других элементов на арендованном участке и скорость пассажиропотока. Что касается эффективности расположения без учета целевого потребителя, то наиболее актуальными сегодня являются магистрали. Этому способствует постоянное увеличение количества автомобилей, и соответственно, загруженности трасс.