Для кого-то изменение тарифного плана на номере – это привычное дело, а для кого-то – самая настоящая сложная задача, справиться с которой самостоятельно практически невозможно. Большинство абонентов опасаются изменять уже привычные условия по причине того, что просто не знают, как это делается. В итоге им приходится использовать устаревшие тарифные планы и тратить на услуги связи больше денежных средств. Каким образом можно отказаться от текущих условий в пользу новых предложений оператора «Теле2» - мы расскажем в данной статье.
Что нужно помнить перед тем, как менять тарифный план
Прежде чем перейти к вопросу о том, как изменить тариф на «Теле2», хотелось бы обратить внимание абонентов на следующие факторы:
- смена тарифного плана на номере осуществляется на платной основе (размер платежа будет зависеть от региона и конкретного предложения);
- перед сменой ТП необходимо убедиться, что выбранный вариант будет выгоднее, чем тот, который имеется сейчас (проверить условия действующего на номере ТП можно, введя запрос *107#);
- если сейчас на номере установлен тариф, который на данный момент является архивным (т.е. подключение к нему уже не производится), то уйти с него возможно, но обратного пути не будет;
- если на номере активированы какие-то дополнительные услуги, то нужно уточнить заранее, сохранятся ли они при изменении ТП (в частности, это касается архивных тарифов).
Учитывая вышеперечисленные моменты, можно сделать вывод, что перед тем, как осуществить переход, следует уточнить подробности на официальном сайте мобильного оператора вашего региона или у специалиста клиентского отдела.
Как изменить тариф на «Теле2». Способ 1
Одним из наиболее простых и оперативных вариантов смены тарифного плана (далее ТП) является USSD-запрос. Введя определенную комбинацию символов с номера «Теле2», можно за считаные секунды осуществить изменение. Для каждого тарифа предусмотрены индивидуальные комбинации символов, введя которые с телефона, можно перейти на новый ТП. В Московском регионе на данный момент действуют несколько предложений. Рассмотрим подробнее, какие команды нужно вводить для перехода на имеющиеся ТП, в том числе как изменить тариф «Теле2» на «Черный». Для этого нам потребуется только мобильный телефон с тем номером, на котором необходимо осуществить перевод.
Чтобы перейти на ТП «Интернет для устройств», необходимо набрать запрос *630*12#; на ТП «Оранжевый» - *630*8#, на ТП «Черный» - *630*1#, на ТП «Очень черный» - *630*2#, на ТП « Сверхчерный» - *630*4#, на ТП «Самый черный» - *630*3#.
Как изменить тариф на «Теле2» с телефона. Способ 2
Еще одним способом изменения ТП с мобильного устройства является звонок на номер «630». Это специальный сервис, который позволит абоненту произвести смену тарифа. Достаточно лишь следовать подсказкам автоинформатора, выбирая соответствующие пункты меню. При возникновении вопросов относительно данного сервиса можно обратиться в клиентскую службу по стандартному номеру 611 или посетить офис, в котором также можно осуществить смену тарифного плана.
Изменение тарифного плана через персональный кабинет на сайте «Теле2». Способ 3
Множество людей, пользующихся Глобальной сетью, предпочитают совершать все операции с мобильным номером именно через нее. Изменить тариф «Теле2» через интернет также совсем несложно. Официальный веб-ресурс оператора позволит оперативно произвести нужные действия, проверить наличие дополнительных услуг и опций. Для изменения тарифного плана через личный кабинет потребуются:
- компьютер;
- соединение с интернетом;
- мобильный телефон (с номером «Теле2»).
При входе на персональную страничку следует указать номер и пароль, который поступит в СМС-сообщении. Так как личный кабинет имеет бесхитростный и интуитивно понятный интерфейс, то проблем с его освоением не возникнет. В меню нужно отыскать пункт «Сменить тариф», выбрать новый ТП, ознакомиться с информацией и подтвердить переход.
Кстати, здесь же можно проверить наличие дополнительных опций и рассылок и при желании отказаться от них, проверить детализацию, пополнить баланс и многое другое.
Изменение тарифа через клиентскую службу. Способ 4
Если вышеперечисленные варианты смены ТП для абонента неудобны, то как изменить тариф на «Теле2» в таком случае? Остается только один вариант – звонок специалисту технической поддержки по номеру 611. Сотрудник клиентской службы поможет не только осуществить смену тарифа, но и подобрать наиболее оптимальное для вас предложение. Будьте готовы сообщить ему данные владельца номера (имя, серия и номер паспорта).
Когда нужно обращаться в офис компании «Теле2»?
Как изменить тариф на «Теле2», если он отсутствует в списке доступных? Бывает такое, что понравившийся по описанию ТП недоступен для подключения (например, "Говорит Москва"). Это может значить следующее: выбранный тариф перемещен в архив, а значит, переход на него невозможен или его активация производится только в офисе компании. Для его активации на номере будет необходимо посетить офис оператора, захватив с собой паспорт.
Для изменения тарифного плана можно использовать любой из вышеприведенных способов. Предварительно рекомендуется ознакомиться с условиями перехода, убедиться, что они станут более выгодными по сравнению с имеющимися на данный момент. Уточнять стоимость, возможность подключения и как изменить тариф на «Теле2» (Казахстан, например), следует в технической поддержке оператора по номеру 611 или на официальном портале для своего региона.