"Форд-Скорпио 2": технические характеристики, обзор, отзывы

При покупке бюджетного автомобиля покупатель выдвигает несколько требований – хороший дизайн, технические характеристики и качественная сборка. Но что можно купить за 3-4 тысячи долларов? Вряд ли вы найдете что-то качественное и «едущее». Однако сегодня мы рассмотрим один из вариантов покупки бизнес-седана за небольшие деньги. Итак, встречайте: «Форд-Скорпио 2». Отзывы и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Что представляет собой эта машина? «Форд-Скорпио 2» - представитель бизнес-класса, который производился с 1994 по 1998 год. Стоит отметить, что первое поколение автомобилей «Скорпио» выпускалось с 85-го года. Спустя несколько лет эта машина получила статус «Автомобиль года» в Германии. Сборка производилась в небольшом городе Кельне. На разработку новинки было потрачено 390 миллионов долларов. Над дизайном «Форд-Скорпио 2» и его техническими характеристиками трудились более 500 конструкторов и инженеров. Внутренняя отделка салона создавалась буквально с нуля. Во втором поколении автомобиля была доработана панель приборов, усилен кузов и повышена звукоизоляция.

Дизайн

Для середины девяностых годов этот дизайн был инновационным. Разработчики одними из первых перешли с квадратных, рубленых линий кузова на плавные формы. Вспомните дизайн 124-го «Мерседеса». А ведь эти машины выпускались в одно и то же время. Модельный ряд «Форда» составил большую конкуренцию немецким производителям. По сравнению с первым поколением дизайнеры значительно увеличили площадь остекления. Изменили кузов – теперь он стал клиновидным. Благодаря таким плавным и обтекаемым формам уровень аэродинамического сопротивления снизился до 0.33 Сх. В кузове и дверях использовались прямоугольные усилители, что значительно увеличило степень безопасности водителя и пассажиров при боковом ударе.

Форд Скорпио 2
Сама внешность автомобиля создает двоякое впечатление у автовладельцев. Одни отзывы называют его уродливым динозавром, другие восхваляют дизайн «Форд-Скорпио 2». И действительно, экстерьер не был похожим на чей-либо. Это своя, фордовская разработка.
форд скорпио 2 блок предохранителей
Если посмотреть на автомобиль сзади, можно спутать его с каким-либо американцем. Да, компания «Форд» и является таковой, но эта машина в большей мере предназначалась для европейского рынка. Ни один автомобиль не смог достичь таких необычных и обтекаемых линий в 90-х годах. Особо отмечают отзывы линию стоп-сигнала, которая тянется по всей ширине кузова. Подобную фишку попытались повторить на «двенашке», но «Форд-Скорпио 2» смотрится куда гармоничнее. Фары в хромированной окантовке, бампер «зализан», как и крышка багажника. Арки довольно мощные, что позволяет использовать широкие диски. Если верить отзывам, машина дает большое пространство для тюнинга. В целом у компании получилось освежить модельный ряд «Форд-Скорпио». Машина получилась очень удачной с точки зрения внешности.

Салон

Сейчас дизайн инетрьера покажется устарелым. Но стоит учитывать, что с момента выпуска прошло более 20 лет. Садясь в салон «Форд-Скорпио 2» 1995 г., сразу отмечаешь свободное пространство. Его достаточно как для водителя, так и для задних пассажиров.

форд скорпио 2 1995
Материалы отделки выполнены на достойном уровне. Даже спустя двадцать лет здесь ничего не скрипит и не гремит, как в новом «Логане», отмечают отзывы владельцев. Также автомобилисты добротно отзываются об эргономике – все необходимые кнопки находятся на удобном расстоянии.

Сиденья были тканевые или кожаные. Оба оснащались хорошей боковой и поясничной поддержкой. Отзывы отмечают высокий диапазон регулировок. Сиденье можно настроить под свои анатомические особенности.

Центральная консоль включает в себя один сдвоенный дефлектор воздуховода, часы, магнитолу (естественно, кассетную) и блок управления кондиционером. На этом центральная консоль заканчивается. Здесь нет ничего лишнего. В то же время дизайн передней панели не кажется архаичным. Здесь нет заглушек или отсутствующих деталей. Украшает это все качественная деревянная отделка.

Руль на втором поколении «Скорпио» был четырехспицевым. Отзывы отмечают, что машина очень удобна в управлении. Даже в базовой комплектации она оснащалась гидроусилителем. И если сейчас ГУР принято считать за норму, то тогда советские автомобилисты, пересаживаясь в «Скорпио» с «Жигулей», пребывали в состоянии шока. Кондиционер, электрические стеклоподъемники, привод зеркал, ГУР – это далеко не весь список опций «Форда». И все это есть уже в 94-м году. А чтобы не было короткого замыкания, имелся в автомобиле «Форд-Скорпио 2» блок предохранителей.

форд скорпио 2 отзывы
«Скорпион» выпускался и в праворульном исполнении. Согласно отзывам, материалы отделки приятны на ощупь, есть подлокотник с нишей, а со стороны переднего пассажира – большой и вместительный бардачок. Организация пространства у водителя даже на сегодняшний день остается эталонной для многих производителей. Багажник довольно вместительный.

Что под капотом

Давайте рассмотрим технические характеристики «Форд-Скорпио 2». Базовым для этого автомобиля считался двухлитровый бензиновый мотор на 115 лошадиных сил. Также в комплектации присутствовал дизельный двигатель.

форд скорпио 2 цена
Его рабочий объем равен 2,5 литра. Мощность, которую он выдавал, составляла 125 лошадиных сил. Но как отмечают отзывы, чтобы разогнать этого полуторатонного «динозавра», такого объема было недостаточно. Поэтому в одной из комплектаций был использован шестицилиндровый, 24-клапанный силовой агрегат на 207 «лошадей», его рабочий объем – почти три литра. Присутствовал и 2,3-литровый мотор на 147 сил. С ним автомобиль также неплохо разгонялся. Данный мотор являлся золотой серединой. При оптимальном расходе топлива в 9 литров он выдавал хорошую мощность.
характеристики форд скорпио 2
Даже сейчас этот автомобиль может уверенно маневрировать в потоке. Некоторые владельцы хвастались еще большей экономичностью – 7,5 литра в режиме «за городом». Самым «прожорливым» считается 207-сильный бензиновый агрегат. В городском цикле он тратил порядка 17 литров топлива. За городом этот показатель составлял порядка 11.

Динамика

Что касается характеристик динамики, самый слабый мотор набирал сотню за 12,7 секунды. Максимальная скорость составляла 193 километра в час. Наиболее мощный двигатель разгонял этот автомобиль до ста за 9 секунд. Максимальная же скорость составляла 225 километров в час. При этом машина отличалась высокой плавностью хода. Маневренной ее трудно назвать, так как она отличалась большой снаряженной массой. Это своего рода корабль на колесах. Он создан для плавной и вальяжной езды.

Коробка передач

Что касается трансмиссий, машина оснащалась двумя типами КПП. Это была пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Последняя при должном обслуживании (касается своевременной замены масла в гидротрансформаторе) была такой же надежной, как и механическая коробка передач. Но автоматическая трансмиссия устанавливалась только на топовый 2,9-литровый мотор.

Интересные особенности

Отметим несколько интересных фактов об этом автомобиле:

  • В Англию данный «Форд» поставлялся под названием «Гранада».
  • Основная особенность тормозной системы заключалась в том, что при выходе из строя вакуумного усилителя машина продолжала уверенно тормозить.
  • Вопреки бытующему мнению, что «Форд» - это чисто американская машина, в США она не производилась. В Германии была выпущена лишь небольшая часть авто на экспорт для Северной Америки. Эти автомобили носили название «Меркур-Скорпио».
  • Каждый «Скорпио» производился со спрятанным листом между ковром салона и шумоизоляцией. В этом листе содержалась информация о точном времени и дате выпуска автомобиля, его ВИН-номере и полном списке дополнительных опций, что шли в конкретной комплектации.
  • Двухлитровый бензиновый двигатель имел 8-клапанную компоновку, но с двумя распределительными валами, хотя многие автовладельцы ошибочно называли его «шеснарем».
  • Самый мощный двигатель на 2,9 литра имел центральный вал в блоке на месте распределительного. Также он не был связан с газораспределением и шел без трамблера и кулачков. Масляный насос приводился в действие благодаря оборотам этого вала.
  • На все комплектации «Скорпио» была установлена антиблокировочная система колес. На то время система АБС была лишь опцией, даже в премиальных авто.

Стоимость

Какая на автомобиль «Форд-Скорпио 2» цена? Сейчас данное авто в странах СНГ можно приобрести за сумму от 1,5 до 5 тысяч долларов. Машина выпускалась в двух кузовах – это универсал и четырехдверный седан.

модельный ряд форд
Существенной разницы в цене между ними нет. Отзывы отмечают, что это отличный автомобиль на повседневку. Универсал хорошо подходит как большое семейное авто. За небольшие деньги вы получаете действительно качественную машину. Запчасти на нее не стоят больших денег, да и найти их можно практически в любом городе. Выполнить ремонт «Форд-Скорпио 2» вы можете своими руками либо на сервисе. В любом случае машина не вытянет из вас последние деньги.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Форд-Скорпио» дизайн, цену и технические характеристики. «Скорпио» - это автомобиль с огромной историей. Несмотря на прекращение производства в 98-м году, эта машина остается популярной в своей ценовой категории. Трудно найти что-то лучшее за такую стоимость.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.