Мобильная связь играет немаловажную роль для всех современных граждан. Если смартфон отключен или находится за пределами действия сети, каждый человек рискует пропустить важные звонки. Для того чтобы показать, кто звонил абоненту, у сотовых операторов есть специальная услуга. Она называется "Вам звонили" (у каждой организации свои названия, но смысл остается прежним). Данная опция предоставляется на разных условиях. Сегодня предстоит выяснить, что предлагает "Теле2". "Кто звонил?" - вот опция, которую необходимо изучить. Что о ее подключении, отключении и использовании должен знать каждый абонент?
Описание
Важно понимать, что сегодня у всех пользователей сети "Теле2" имеется изучаемая услуга. Она включена по умолчанию. Является одной из наиболее востребованных возможностей, предлагаемых мобильным оператором.
Как работает услуга "Кто звонил?" ("Теле2")? При нахождении абонента вне сети все звонки на тот или иной номер фиксируются. Они запоминаются системой оповещений. Как только телефон абонента входит в сеть, на мобильное устройство приходит смс типа "Вам звонили". В сообщении будет написан номер звонящего, количество звонков и время последней попытки дозвона. Это очень удобная функция, помогающая не пропускать важные разговоры даже при отключенном мобильнике!
Стоимость
А сколько стоит у "Теле2" "Кто звонил"? Здесь ситуация складывается неоднозначная. Раньше данная опция была полностью бесплатной. Каждый мог пользоваться ей без оплаты входящих сообщений.
Но в начале 2016 года "Теле2" начал взимать с абонентов плату за систему оповещений о звонящих. Сколько стоит "Кто звонил?"? "Теле2" списывает ежедневно со счетов клиентов по 50 копеек в сутки. Именно столько стоит опция.
Но на некоторых тарифных планах платить за "Кто звонил?" не нужно. Данная услуга входит в стоимость тарифов:
- "Ветеран".
- "Самый черный".
- "Очень черный".
- "Сверхчерный".
Теперь, когда понятна стоимость опции, можно поговорить о ее подключении или отключении. Каждый абонент должен знать, как активировать/деактивировать столь полезную возможность от мобильного оператора.
О подключении
Для начала немного о подключении. Как уже было сказано, изначально у "Теле2" "Кто звонил?" уже активирована. Данная опция будет работать по описанной ранее схеме, списывая со счета абонента по 50 копеек в сутки. Но как быть, если человек когда-то отказался от услуги, а теперь вновь решил активировать ее?
Все просто! Достаточно воспользоваться несколькими способами подключения. А именно:
- Через "Личный кабинет" на сайте "Теле2". "Кто звонил?" подключается путем авторизации на официальной странице оператора. Абонент должен перейти в "Личный кабинет"-"Услуги". Там потребуется найти нужную опцию и кликнуть на "Подключить". Действия подтвердить. Готово!
- Посредством USSD-комбинации. На мобильном устройстве потребуется набрать команду *155*331#. Далее щелкнуть на кнопку вызова абонента.
- Через голосовой сервис. Необходимо позвонить по номеру 611 и дождаться ответа. Следуя указаниям голоса-робота, отыскать в голосовом меню "Кто звонил?" и нажать на клавишу, отвечающую за подключение опции.
Отныне понятно, какие варианты подключения предлагает "Теле2". "Кто звонил?" - опция, которая позволяет всегда оставаться на связи! Тем не менее, все больше и больше абонентов отказываются от нее. Все это из-за введения абонентской платы за использование услуги. Как деактивировать ее? Об этом будет рассказано далее!
Отключение
Абонент задумался о том, как отключить "Кто звонил?" на "Теле2"? Тогда ответ не заставит себя ждать! Дело все в том, что методы отключения опции напоминают ее подключение. Соответственно, можно без особого труда воплотить задумку в жизнь!
На сегодняшний день отказаться от "Кто звонил?" можно в любое время. Для этого необходимо:
- Воспользоваться официальным сервисом "Личный кабинет". Авторизовавшись на странице "Теле2", требуется выбрать раздел "Услуги" и найти там "Кто звонил?". Напротив опции будет надпись "Отключить". Требуется нажать на нее и подтвердить свои действия.
- Набрать USSD-команду *155*330#. Для обработки запроса кликнуть на кнопку "Вызов".
- Позвонить оператору по телефону 611. Сообщить работнику о своих намерениях и назвать запрашиваемую у абонента информацию. Сотрудник колл-центра оформит заявку на отключение опции.
Это все варианты, которые предлагает "Теле2". "Кто звонил?" отключается и подключается в любое время без особого труда. Даже неопытный абонент справится с поставленной задачей!