Мотоциклы Lifan LF200 выпускает китайская компания, которая работает более двух десятков лет на рынке мотоциклетной и сопутствующей техники. Продукция компании востребована у начинающих спортсменов и профессиональных мотогонщиков. Широкая модельная линейка позволяет подобрать аппарат согласно требованиям и предпочтениям клиента. Сочетание доступной цены, отличного дизайна и хороших качественных параметров – основные преимущества рассматриваемого бренда.
О производителе
Компания, выпускающая Lifan LF200, создана в Китае (1992 год). В переводе название фирмы Lifan звучит как «идти на полных парусах». Головной офис расположен в провинции Чунцин. Основное предназначение производителей заключалось в выпуске квадроциклов, мопедов, мотоциклов и прочей техники, направленной на использование бюджетным потребителям.
Только в 2006 году предприятие произвело:
- Более 1 миллиона 300 тысяч мотоциклов.
- Массу разнообразных силовых агрегатов.
- Легковые автомобили, в частности «Лифан-520», которые можно увидеть на отечественных дорогах под маркой Lifan Breez .
Компания, выпускающая агрегаты Lifan LF200 GY 5, входит сейчас в 500 крупнейших частных китайских фирм, которые реализуют продукцию во многих странах. Мотоциклы, скутеры и мопеды от этого бренда представлены на всем постсоветском пространстве, в Европе, США и некоторых других странах.
Модификации
В линейке компании имеется несколько модификаций. Они подразделяются по следующим группам:
- Классическая категория. Сюда относятся байки с прямой посадкой, круглой фронтальной фарой. Например, вариант 150-13 имеет мощность 117 конских сил, предельную скорость – 100 км/ч.
- Модели с удлиненной рамой (чоперы). Данная техника оснащена удлиненной рамой и фронтальной вилкой с большим шагом, объемным силовым агрегатом с V-расположенными цилиндрами.
- Спортивные байки ЗиД Lifan LF200. Имеется вариация под названием «Дакота». Наименование мотоцикла пошло от совмещения оригинального логотипа и партнера с российской стороны (завода имени Дегтярева). Техника имеет улучшенную заднюю подвеску, отлично чувствует дорогу на различных типах грунтового покрытия.
- К круизерам относят вариации с низким сиденьем и менее чувствительным, по сравнению с чоппером, рулем. В конструкции присутствуют большие крылья, добавочные фары, усиленный мотор. На особо резвую езду этот мотоцикл не рассчитан, однако ведет себя на дороге весьма уверенно и надежно.
- «Эндуро» - универсальный байк.
Lifan LF200: технические характеристики
Параметры технического плана приведены далее:
- Длина/ширина/высота – 2,2/0,86/1,22 м.
- Вес – 130 кг.
- Скоростной порог – 100 км/ч.
- Показатель грузоподъемности – 150 кг.
- Вместимость резервуара для топлива – 10,5 л.
- Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор с атмосферным охлаждением.
- Расход горючего (средний показатель) – 2,3 л/100 км.
- Рабочий объем – 196,9 куб. см.
- Тип пуска – электрический и кикстартер.
- Мощность мотора – 16,3 конской силы при оборотистости 8000 вращений в минуту.
- Тормоза – дисковый передний и задний узел с гидравликой.
- Подвеска – маятниковая телескопическая вилка с задними единичными амортизаторами.
Подобные параметры выводят мототехнику Lifan LF200 на уровень, позволяющий на равных конкурировать с аналогичными моделями, имеющими больший расход топлива и высокую стоимость.
Достоинства
Рассматриваемый двухколесный моторный агрегат имеет ряд преимуществ, а именно:
- Неплохие качественные характеристики наряду с доступной ценой.
- Небольшая масса и оптимальные габариты техники гарантируют комфортное перемещение в заторах и пробках.
- Дополнительную безопасность обеспечивают дисковые тормоза с гидравликой, которые плавно и мягко стопорят транспортное средство, даже при плохой погоде и экстремальном торможении.
- Оригинальный дизайн и удобное сиденье водителя и пассажира.
- Отрегулированная высота посадки, позволяющая начинающим байкерам и женщинам чувствовать себя уверенно за рулем.
Мотоцикл Lifan LF200: минусы
Как и любая техника, рассматриваемый мотоцикл имеет определенные недостатки. Учитывая мнение владельцев, можно отметить несколько основных минусов:
- Профессионалам, которые много лет провели за рулем агрессивных железных коней, не хватает мощности и скорости.
- Некоторые пользователи указывают на быстрый выход из строя определенных узлов и агрегатов, в частности ламп, проводов, соединительных шлангов, элементов крепления.
- Заводские недоработки.
Не всех пользователей устраивает посадка на сиденье мотоцикла, особенно если водитель крупной комплекции. Не вызывает восторга у потребителей и отсутствие дополнительных бардачков, багажных отделений для инструментария и прочей полезной мелочи.
С учетом бюджетного направления мотоцикла и его доступности в цене замеченные недостатки не превалируют над плюсами, если соблюдать все профилактические меры и не нарушать правила обслуживания техники.
Ценовая политика
Стоимость мотоциклов Lifan LF200 GY существенно ниже европейских и японских аналогов. Однако качество и характеристики техники незначительно уступают им практически по всем параметрам. В зависимости от модификации, укомплектованности и состояния мотоцикла цена на рассматриваемую машину составит от одной до полутора тысяч долларов. Учитывая параметры техники, ходовые качества и ремонтопригодность, это вполне приемлемая сумма.
Бывший в употреблении байк этой марки можно приобрести в два раза дешевле. Однако стоит обратить внимание на состояние ходовой части, рамы и прочих основных агрегатов.
В завершение
Китайское автомобильное и мотоциклетное производство развивается с каждым годом. Постоянно выходят модификации, которые могут конкурировать с лучшими японскими и европейскими аналогами. Среди таких моделей – мотоцикл «Лифан-200» (LF-200), который пользуется популярностью в Китае, на всем постсоветском пространстве и за рубежом. Его основными плюсами является доступная цена, хорошие технические характеристики, разнообразие модификаций и простота в обслуживании, ремонте. Не зря компания, которая выпускает рассматриваемый агрегат, работает на этом рынке уже несколько десятков лет. Этот факт наряду с отзывами потребителей является дополнительным подтверждением репутации бюджетной, но качественной двухколесной техники.