Yamaha TW200 – мотоцикл, ставший настоящей легендой и одним из лидеров продаж на отечественном рынке. Подобный интерес данная модель заслужила благодаря универсальности, надёжности и отличным показателям на дорогах разного качества. Многие мотолюбители получили свой первый опыт именно на байке Yamaha TW200, который не теряет своей актуальности по сей день. Лёгкость в эксплуатации и двигатель с небольшим объёмом делают его привлекательным для обучения новичков.
Двигатель и подвеска
Данная модель получила четырёхтактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами, объём которого составляет 196 см3, выдающий 16 л. с. Охлаждение мотора – воздушное. Несмотря на скромные показатели, байк получился довольно резвым и способен быстро развить максимальную скорость, которая составляет 120 км/ч. МКПП – пятиступенчатая, главная передача – цепная. Благодаря мягкому сцеплению передачи переключаются легко. Yamaha TW200 имеет пониженную передачу, которая обеспечивает отличную тягу на низких оборотах.
Подвеска получила короткий ход. Она относительно жёсткая и надёжная, однако, выехав на бездорожье, имея с собой пассажира, можно вывести её из строя. Если не превышать допустимые 150 кг веса, то подвеска полностью справляется со своей функцией. Главным недостатком можно назвать задний амортизатор, который является неразборным. Замена на новый обойдётся недёшево.
Тормоза и резина
Тормозная система не заслуживает высоких оценок. Несмотря на то что передний тормоз довольно неплох, при скорости более 90 км/ч остановить мотоцикл будет проблематично. Многие устанавливают армированный тормозной шланг, который немного повышает КПД переднего тормоза. Сзади стоит тормозной барабан, который является практически бесполезным.
Посадка на данной модели не очень удобная, особенно для тех, чей рост выше среднего. Поездив час на Yamaha TW200, вы начнёте ощущать дискомфорт. Панель приборов продумана не до конца. Под яркими солнечными лучами тяжело рассмотреть индикаторы. При разгоне более 80 км/ч чувствуется вибрация, из-за которой изображения в зеркалах заднего вида размываются.
Резина для этого мотоцикла обойдётся в круглую сумму, но она того стоит. Лучшим выбором будут грязевые покрышки, которые отлично себя зарекомендовали на бездорожье. Они хорошо преодолевают грязь и песок, а на асфальтированной дороге ведут себя так же, как дождевые шины.
Легенда
Модель TW стала очень популярной, что привело к появлению китайских реплик. Все модели из этой линейки очень похожи между собой. Небольшие отличия имеются в ДВС, тормозной системе, обвесе и оптике. Получив положительные отзывы, Yamaha TW200 остаётся идеальным вариантом для малоопытных мотолюбителей.