Реконструкция в театре «Россия» схему зала кардинально преобразовала. Казалось бы, комфортные, тщательно спланированные места для театралов должны обеспечить прекрасный вид на сцену. И действительно, обозримость и акустика в театре великолепны: ряды расположены веером, и подъем пола везде для них достаточный, чтобы хорошо видеть с любого места, а детям сесть повыше помогают дополнительные подушки. Но есть исключения для отдельных зрительских мест.
Приняв решение отправиться на спектакль театра «Россия», схему зала лучше изучить прежде, чем резервировать билеты. Это поможет выбрать оптимальные места в соответствии с запланированной суммой денег.
Партер
В центральной части двух передних рядов партера полноценному обзору мешает ограждение служебной зоны перед сценой. Наилучшее зрительное восприятие подмостков - с пятого ряда, откуда начинается подъем. Видимость со всех мест партера замечательная в театре «Россия». Схема зала не указывает, но, начиная с 11-го, ряды приподняты над первыми десятью. Так что обзор в одиннадцатом лучше, чем в двух предыдущих рядах. На крайних местах с 10 по 17 ряд звук, исходящий из динамиков, громче и интенсивнее, чем хотелось бы для комфортного восприятия.
Балкон
Панорама зрелища со всех мест первого ряда балкона просто перечеркнута ограждением. Стена, скрывающая микшерный пульт, ограничивает поле зрения театралов четырех центральных мест (по два с каждой стороны от пульта) двенадцатого ряда. Эти места можно найти на схеме зала театра «Россия». В остальном же с балкона, благодаря значительному подъему, сцена просматривается великолепно, и спектакль виден детально.
Эти комментарии субъективны и, быть может, не отвечают каждому мнению посетителей театра «Россия» в Москве. Схема зала и приведенные выше примечания, хотелось бы надеяться, все же пригодятся любителям мюзиклов, которые планируют в скором времени насладиться зрелищным представлением.