Как оставить отзыв на "Яндекс.Маркете" о товаре?

Сегодня одной из популярнейших торговых площадок нашей страны является сервис «Яндекс.Маркет.ру». Оставить отзыв после покупки того или иного товара здесь желает множество клиентов. Большинством движут приятные ощущения после покупки, но встречаются и те, кого полученный товар не удовлетворил, и человек хочет поделиться своим недовольством с максимально широкой аудиторией. В любом случае все оказывается не так просто, и о том, в чем именно заключаются сложности, расскажем далее.

История сервиса
Как оставить отзыв на "Яндекс.Макркет"

Ранее оставить отзыв о магазине на «Яндекс.Маркете» не составляло труда. Площадка была впервые запущена еще в 2000 году и на тот момент не имела толковой защиты от накручивания отзывов, да и пользователи редко зарабатывали подобными способами. Сегодня сервис представляет собой сложную структуру, которая регулирует рейтинги зарегистрированных магазинов не только согласно мнениям покупателей, но и по решению самих сотрудников площадки. Кстати, они же осуществляют и модерацию мнений покупателей.

Основные претензии покупателей

Зачастую пользователи жалуются, что их реальные отзывы не публикуются без объяснения причин. При этом, по их мнению, на самом сайте располагается уйма накрученных хвалебных мнений. Особые споры вокруг себя собирает на «Яндекс.Маркете» магазин «Связной». Оставить отзыв о нем всего за 14 месяцев работы на площадке умудрилось 60 тысяч пользователей, что, прямо сказать, выглядит не совсем реалистично. К сравнению можно привести еще один популярный в стране магазин, занимающий свою нишу на торговой площадке уже 11 лет. Речь идет об «Эльдорадо», оставить отзыв на «Яндекс.Маркете» о котором за все время получилось только у 130 тысяч клиентов.

Важность отзывов

Перед тем как сделать определенную покупку через интернет без возможности «пощупать» товар самостоятельно, каждый клиент обязательно прочитает мнения других людей, которые эту вещь уже заказывали. Именно на основании чужого рассказа у пользователя и формируется решение, стоит ли сотрудничать с определенным магазином или нет.

"Яндекс.Маркет" оставить отзыв о магазине
Отсутствие таких мнений также настораживает, поэтому в том, как оставить отзыв на «Яндекс.Маркете», заинтересован больше сам продавец, чем заказчик. Именно на основании количества таких положительных или отрицательных мнений покупателей и формируется рейтинг магазинов, их оценивают по пятизвездочной шкале.

Формирование рейтинга

Помимо мнений рядовых пользователей весомым аргументом для повышения рейтинга является и заключение службы качества самой площадки. Кстати, видимый покупателям показатель (количество звезд) основывается только на оценках за последние 90 дней, поэтому может постоянно меняться. Собственно, такой плавающий рейтинг и мотивирует магазины постоянно привлекать новых клиентов и идти на обман, покупая отзывы.

Проверка качества от сервиса

Оставить отзыв о «Связном» на «Яндекс.Маркете» или любом другом магазине сотрудники сервиса не могут, да это и не нужно. Их контроль заключается в том, чтобы проверять работоспособность операторов. Таким образом, работники обзванивают по указанным на сайте телефонам магазины и делают тестовые заказы в самом начале или конце рабочего дня. Оценивается при этом их общение с клиентами, актуальность предложений, соответствие указанной на странице цены и озвученной клиенту и так далее.

оставить отзыв на яндекс маркет спортмастер

Реальные же мнения формируются уже по самому товару, личному общению с сотрудниками и другим особенностям, поэтому могут очень отличаться. К примеру, согласно одному из реальных отзывов на форуме, который не прошел модерацию, тот же «Связной» по телефону обещал клиенту получение товара через неделю, а потом просто его не прислал и даже не предупредил об этом.

Как оставить отзыв на «Яндекс.Маркете»

Итак, основным правилом для этого является необходимость регистрации на сайте, только официальные пользователи могут делиться своим мнением с другими покупателями. Для этого можно вручную пройти данную процедуру или воспользоваться формой предложенных социальных сетей, вся информация при этом будет взята оттуда.

маркет яндекс ру оставить отзыв
Перед тем как оставить отзыв на «Яндекс.Маркете» непосредственно со страницы сайта, необходимо найти магазин и заказанный в нем товар, выбрать раздел «Отзывы о магазине». На открывшейся странице найти кнопку «Оставить отзыв» и далее следовать инструкциям.

Способ второй

Оставить отзыв на «Яндекс.Маркете» о магазине «Шинторг» и многих других можно непосредственно с сайта магазина. Для этого на официальном ресурсе следует найти соответствующий раздел. При этом пользователь будет направлен немного на другую внешне страницу, но все строки при этом будут такие же.

Этапы модерации

Все время проверки занимает порядка 1-3 дней. Чтобы мнение о товаре или магазине стало доступно всем, сначала отзыв проходит автоматическую систему фильтрации, а затем просматривается непосредственно сотрудниками. Автоматическая проверка делится на проверку аккаунта и IP-адреса. Принципы работы всех этапов не разглашаются организацией, чтобы не спровоцировать рост «накруток», но правила в них, видимо, слишком жесткие, поскольку проверку не проходит и огромное количество реальных покупательских мнений.

Основные требования к отзывам

Перед тем как оставить отзыв на «Яндекс.Маркете», с этими правилами нужно обязательно ознакомиться. В первую очередь система проверки идентифицирует реальность зарегистрированного аккаунта. Это делается путем определения его возраста, активности, повторения действий, частоты размещения отзывов и другой подозрительной активности. То есть сотрудники полностью считывают данные о пользователе.

оставить отзыв о связном на яндекс маркете

Далее проверяется частота захода на сайт с этого IP-адреса, много ли на нем зарегистрировано аккаунтов, не находится ли он в черном списке и так далее. То есть если у одного устройства есть несколько пользователей, то оставлять отзывы сможет далеко не каждый, возможно, система проверки признает недействительными сразу всех и при этом удалит даже уже имеющиеся, опубликованные ранее отзывы.

Содержание самих отзывов проверяется сотрудниками, но до них они доходят в малом количестве, так как отсеиваются в основном на предыдущих этапах.

Дополнительные условия

Итак, кроме перечисленных выше требований оставить отзыв на «Яндекс.Маркете» о «Шинторге», который зарегистрирован сравнительно недавно, и о «ветеранах» торговли можно только один раз. Практически все повторные отзывы отклоняются, мотивируется это бесполезностью. Якобы мнения одного и того же человека зачастую не раскрывают каких-то новых подробностей, а для ресурса важно приносить пользу покупателям и раскрывать информацию о товарах с разных сторон.

Интересно, что повторным отзыв будет считаться, если модераторы не найдут в нем новой значимой информации.

Редактировать имеющийся опубликованный отзыв вообще не рекомендуется, поскольку восстановить его начальную версию будет уже невозможно, а исправленную могут легко «забанить», и тогда на сервисе вообще исчезнет мнение конкретного покупателя. Кстати, отклонят отзыв, если сочтут измененные данные не такими уж важными. В случае, когда мнение было изменено кардинально, но все равно не прошло проверку, можно оспорить решение модераторов через форму обратной связи, но гарантий при этом, что сотрудники изменят ситуацию, нет никаких.

Как обойти фильтрацию

Если клиент очень хочет оставить отзыв на «Яндекс.Маркете» о «Спортмастере», «Эльдорадо», «Озоне» или другом магазине, пусть даже зарегистрированном совсем недавно, придется учесть ряд правил. Конечно, официально принципы фильтрации отзывов на ресурсе не распространяются, и о них можно только догадываться, но большинство требований уже давно выявлено опытным путем. Как тогда там появляются накрученные мнения и почему не получается опубликовать собственный отзыв?

эльдорадо оставить отзыв на яндекс маркете

Итак, автоматическая система обязательно заблокирует отзыв, если он опубликован раньше, чем прошла минимум неделя с момента размещения предыдущего. То есть даже если каждый день покупать новые товары, то писать о них также часто не получится. Излишняя активность сразу вызывает подозрение и может спровоцировать удаление всех ранее опубликованных отзывов с этого аккаунта, даже если они были размещены очень давно. Такие уж права у модераторов, причем сделать это они могут без объяснения причин.

Аналогичная ситуация складывается и с IP-адресом, поэтому заходить с одного устройства даже под разными аккаунтами бессмысленно. Сотрудники все равно отследят его и заблокируют все размещенные ранее мнения. Выход есть у тех пользователей, которые располагают динамическим IP-адресом. При каждой перезагрузке роутера он меняется и позволяет чаще делиться собственным мнением, не опасаясь потерять эту возможность в дальнейшем. Конечно, если при этом своевременно удалять все Cookie-файлы. Именно они несут в себе всю информацию о посещенных пользователем ранее сайтах, его аккаунтах и других личных данных, которые сотрудники ресурса легко получают при подключении пользователя к сервису. Чтобы сохранить свою индивидуальность, эти файлы нужно удалять перед каждым посещением платформы, особенно перед публикацией отзывов. Желательно стирать заодно и историю посещений.

Заключение

Итак, оказывается, поделиться своим мнением о покупке товара через «Яндекс.Маркет» и правда не так уж легко, но если такое желание все же есть, то сделать это вполне реально. Кстати, жесткость модерации во многом зависит от рейтинга магазина и сопоставления сотрудниками реального количества заказов с публикуемыми отзывами. Определяется она службой качества и опять же по секретным требованиям. В любом случае некоторые магазины имеют возможность получать мнение практически каждого покупателя, а другие – не имеют ничего, поскольку их всех заблокировали.

оставить отзыв на яндекс маркет шинторг

Чтобы повысить свои шансы на публикацию, достаточно иногда просто воспользоваться реальным аккаунтом, который был создан не только для того, чтобы оставить отзыв, и регулярно применяется для других целей. Порой для этого достаточно просто периодически проверять почту или использовать поисковую систему с активированным входом. Это позволит сделать аккаунт «живым», и у сотрудников платформы будет меньше подозрений, которые и провоцируют большую часть отказов в публикации.

Конечно, не следует пренебрегать и перечисленными выше рекомендациями, поскольку реальная картина, на которой основываются модераторы, неясна, и даже самые проверенные и старые отзывы могут бесследно исчезнуть в определенный момент по необъяснимым причинам.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
Система модерации отзывав Яндекс маркета вызывает только возмущение своей неразумностью и произволом. Реальный отзыв о покупке в интернет-магазине, информати вный и подробный - был отклолен, в то время как отзывы, которые не содержат ни каккой информации публикуются. Есть ли какие-то иные платформы для размещения отзывов? Если Яндекс-маркет перестал работать нормально, нужна другая площадка, не должно быть монополии
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.