Пенсионный фонд в Клине. Кто и когда поможет?

Отделение №23 ПФР по Москве и Московской области расположено в г. Клине. Пенсионный фонд назначает социальные и государственные пенсии, распределяет социальную помощь. С 2007 г. регулирует выплаты мат. капитала.

Пенсионное удостоверение и пенсия

Структура Управления ПФР № 23

  1. Управляет отделением №23 пенсионного фонда в Клине Лебедев Б. Н.
  2. Интересующие вопросы задайте заместителю начальника Зайцевой О. В., секретарю Семеновой О. А.
  3. Финансовые и экономические вопросы разъяснит заместитель начальника Управления Альтшиль И. Н.
  4. За назначением или перерасчетом пенсий обратитесь в отдел клиентской службы к Макаровой О. А.
  5. В г. Клине пенсионный фонд поможет оценить пенсионные права застрахованных лиц. Навестите Зернову Н. В.
  6. За выдачей справки, подтверждающей право на социальные услуги, подходите к Алифановой Е. В.
  7. По пенсионным выплатам проконсультирует Панкратова Л. А.
  8. Проверят поступившие данные и дадут разъяснения по страховым взносам в отделе администрирования страховых взносов пенсионного фонда Клина. Руководитель Уварова Е. И.

В г. Клине часы работы пенсионного фонда: с восьми утра до пяти часов вечера.

Обеденные часы в Управлении ПФ: с часу до двух часов дня.

Рабочая неделя пенсионного фонда: с понедельника по пятницу.

Доступ к Интернету

Жителям г. Клина в пенсионном фонде открыт доступ к сервисам Единого Портала Государственных Услуг.

Интернет в помощь

В зале ожидания размещено кресло для работы граждан в «Личном кабинете».

В Управлении №23 окажут помощь при работе с электронными сервисами:

  • помогут подать заявление о пенсии;
  • подскажут, как подать заявление на мат. капитал.

Мобильный телефон в помощь

ПФР представлено приложение к мобильным устройствам. Оно действует на платформах iOS и Android. Программа «ПФР. Электронные сервисы» предоставлена для скачивания в Google Play.

Воспользоваться «Личным кабинетом» на портале ПФР (проверить лицевой счет пользователя, увидеть сумму внесенных страховых взносов) легко с личных мобильных устройств. С мобильника заказывают нужные справки, подают заявку на прием в отделение пенсионного фонда или обращение в интернет-приемную. Доступны сведения о мат. капитале и назначении пенсий. Ведется учет обращений.

Чтобы войти в приложение, зарегистрируйтесь в сервисе государственных услуг. Созданную учетную запись подтверждаете, посетив с паспортом ближайшее отделение ПФР. В целях безопасности соединения и данных входите в приложение с помощью четырехзначного пароля.

Цените личное свободное время, не тратьте его на очереди. Не только ваши дети и внуки – приверженцы Интернета. Вы тоже можете шагать в ногу с современными технологиями и активно их использовать.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.