Детское питание Bledina: история бренда, описание товаров

Детское питание Bledina появилось на российском рынке детских товаров в далекие 90-е годы. Продукция бренда отличалась высоким качеством, однако большой популярности она не заслужила. Причина была напрямую связана с необычным для русского человека названием. Именно поэтому вскоре после внедрения детского питания Bledina на российский рынок, товар был снят с производства и навсегда покинул полки магазинов.

Описание

детское питание bledina

В начале 90-х годов компания "Данон" активно занималась продвижением в России французского бренда детского питания Bledina. Одним из самых востребованных товаров являлись детские кашки с различными вкусами. Немалым успехом пользовались детское пюре и молочные напитки. По словам производителей, в состав питания для малышей входили исключительно натуральные компоненты. Новоиспеченные родители, которые сумели оценить товары именитого бренда, отмечали хорошие вкусовые качества продукции, а также доступную стоимость.

В советской рекламе детского питания "Бледина" на экранах России главным слоганом была фраза "Бледина — все, что нужно вашему ребенку!". В ее съемке принимали участие знаменитые артисты - Угольников и Фоменко. Слоган не добавил популярности детскому питанию Bledina, а, наоборот, усугубил ситуацию.

Продукция торговой марки пользуется большой популярностью среди французских и словацких мам и пап. В этих странах "Бледина" заняла свою нишу благодаря отличному качеству и доступной цене.

Немного о названии бренда

детское питание бледина чье производство

Детское питание Bledina пользовалось огромной популярностью среди миллионов европейских граждан. Востребованность товаров бренда обусловлена высоким качеством продукции. Российские представители компании "Данон" пытались связаться с французскими коллегами, чтобы они приняли решение о модернизации наименования или о его смене, однако представители французской стороны не отреагировали на данное обращение, аргументируя свое решение тем, что русские потребители ничего не смыслят в продукции, представленной на рынке детских товаров.

советская реклама детского питания бледина

Российских потребителей не поддержали и словацкие покупатели, которые к необычному наименованию бренда отнеслись достаточно лояльно и спокойно. По их мнению, обращать внимание на название не стоит.

Вместо заключения

Детское питание Bledina от компании "Данон" ценилось во всей Европе. Однако в России продукция бренда-производителя своего потребителя не обрела и через несколько лет после появления на рынке детского питания исчезла с прилавков. И это несмотря на отменные вкусовые качества, натуральный состав, доступную стоимость и богатый ассортимент, который был представлен детскими кашками, пюре и молочными напитками. Многих родителей интересовали вопросы о детском питании "Бледина": чье производство, какие компоненты входят в состав.

В памяти российских потребителей продукция торговой марки осталась благодаря громкому слогану, который в совокупности с необычным названием больше был похож на пародию или шутку. На сегодняшний день "Бледина" занимает лидирующие позиции в рейтинге "Топ-10" среди товаров с неприятным и неожиданным наименованием.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 3
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
фирма не пошла на встречу российским покупателям..и потеряла рынок..в китае кока кола тоже слово не приличное ..но там с переименованием все уладили...
Копировать ссылку
0
почему никто не пишет про воду? я всю жизнь пью сама обогащенные минералами воды и считаю ребенку нужно делать смесь на этой воде. Сок детям не дают. Доверяю стэлмас, у них хорошая детская вода.
Копировать ссылку
4
Уголников с Фоменко сняли не рекламу, а пародию на неё, в Угол-Шоу.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.