Нередко для завоевывания рынков сбыта в Европе и Северной Америке азиатские производители идут на самые разные ухищрения. Например, разрабатывают новую маркетинговую политику. Эта тенденция коснулась и шин Marshal.
Немного истории
Представленный бренд полностью принадлежит южнокорейской компании Kumho Tires. На подобные ухищрения корейский гигант пошел из-за своего стремления занять лидирующие позиции в мировой шинной индустрии. Сейчас покрышки Marshal подаются в Европе, Северной Америке. Несколько лет назад было открыто представительство и в России.
Модельный ряд
Шины Marshal проектируются для разных транспортных средств. Наибольшей популярностью пользуются модели, предназначенные для седанов и малолитражек. В отзывах о шинах Marshal водители говорят о хорошем сцеплении с дорогой и низкой шумности. Менее популярны покрышки, предназначенные для грузовиков и транспортных средств с полным приводом. В этом сегменте южнокорейские шины заметно уступают более крупным и именитым производителям.
Технологии
Перед отгрузкой дилерам все шины Marshal проходят несколько степеней контроля качества. Это позволяет исключить вероятность попадания бракованной продукции в розницу. Соответствие качеству подтверждено международными сертификатами ISO и DOT.
Технологии изготовления, применяемые при производстве и проектировании шин Marshal, полностью соответствуют всем международным стандартам. Дизайн протектора создается с помощью современных методик моделирования. Только после этого компания тестирует прототип на внутренних полигонах.
Резиновая смесь от покрышек Kumho отличается более высокой мягкостью. Просто шины Marshal предназначены для более сурового, чем в Южной Корее, климата Европы. Именно это и обуславливает подобный подход.
Сезонность
Наибольшим спросом пользуются шины Marshal на лето. Отзывы водителей в этом случае в основной своей массе только положительные. Преимущества резины данного образца заключаются прежде всего в надежной динамике и низкой шумности. Автомобиль уверенно держит дорогу даже в условиях сильного ливня. Все модели бренда имеют развитую дренажную систему, которая максимально эффективно справляется с отводом воды. Риски заносов минимальны. Разработаны и скоростные типы шин, которые способны сохранять свои эксплуатационные характеристики вплоть до скорости авто, равной 300 км/ч. Конечно, подобный вид резины более жесткий и шумный.
Интерес потребителей к зимним покрышкам этого бренда несколько ниже. Причин тому много. Во-первых, сильная конкуренция. Во-вторых, жесткие нормы законодательства стран ЕС. В-третьих, консервативный подход самих автовладельцев. В отзывах о зимних шинах Marshal водители отмечают низкую устойчивость резины к экстремально низким температурам. При этом много вопросов вызывает и качество фиксации шипов. Нередко эти металлические элементы вылетают с протектора даже после одного сезона эксплуатации. Конечно, по такому параметру судить однозначно о качестве шин Marshal нельзя. Просто некоторые автомобилисты забывают о необходимости обкатки колес.
В линейке представлены модели и для круглогодичной эксплуатации. Таких видов покрышек заметно меньше. Кстати, сам производитель вводит серьезные ограничения на температурный режим. Компания не рекомендует использовать шины при сильных заморозках. Многие водители в этом случае идут на простую хитрость - ездят на представленных шинах вплоть до глубокой осени, а после этого меняют резину на зимнюю.
Где производится
Шины Marshal изготавливаются на заводе в Китае. Некоторые модели покрышек выпускаются и в Южной Корее. Подобное разделение позволяет производителям экономить приличную сумму. Вот только предубеждение автомобилистов о качестве китайских товаров оставляет негативный отпечаток на итоговом спросе.
Цены
Компании удается конкурировать с другими крупными брендами прежде всего благодаря выверенной ценовой политике. В отзывах о шинах Marshal многие автомобилисты отмечают прежде всего их приемлемую стоимость. Резина относится к средней категории с небольшим уклоном в бюджетную сторону. На премиальные автомобили покрышки практически не ставят, предпочтение отдают более дорогим и надежным брендам.
Итоги
Наибольшей проблемой представленного класса шин считается их небольшой пробег. Нередко на боковинах колес образуются шишки и грыжи. Особенно часто это явление подмечают автомобилисты, вынужденные передвигаться по дорогам с плохим асфальтовым покрытием.