Шины Marshal: отзывы, достоинства и недостатки

Нередко для завоевывания рынков сбыта в Европе и Северной Америке азиатские производители идут на самые разные ухищрения. Например, разрабатывают новую маркетинговую политику. Эта тенденция коснулась и шин Marshal.

шины реклама

Немного истории

Представленный бренд полностью принадлежит южнокорейской компании Kumho Tires. На подобные ухищрения корейский гигант пошел из-за своего стремления занять лидирующие позиции в мировой шинной индустрии. Сейчас покрышки Marshal подаются в Европе, Северной Америке. Несколько лет назад было открыто представительство и в России.

Модельный ряд

Протектор шин Matshal Matrac FX KMU11

Шины Marshal проектируются для разных транспортных средств. Наибольшей популярностью пользуются модели, предназначенные для седанов и малолитражек. В отзывах о шинах Marshal водители говорят о хорошем сцеплении с дорогой и низкой шумности. Менее популярны покрышки, предназначенные для грузовиков и транспортных средств с полным приводом. В этом сегменте южнокорейские шины заметно уступают более крупным и именитым производителям.

Технологии

Перед отгрузкой дилерам все шины Marshal проходят несколько степеней контроля качества. Это позволяет исключить вероятность попадания бракованной продукции в розницу. Соответствие качеству подтверждено международными сертификатами ISO и DOT.

Технологии изготовления, применяемые при производстве и проектировании шин Marshal, полностью соответствуют всем международным стандартам. Дизайн протектора создается с помощью современных методик моделирования. Только после этого компания тестирует прототип на внутренних полигонах.

Протектор шин "Маршал"

Резиновая смесь от покрышек Kumho отличается более высокой мягкостью. Просто шины Marshal предназначены для более сурового, чем в Южной Корее, климата Европы. Именно это и обуславливает подобный подход.

Сезонность

Наибольшим спросом пользуются шины Marshal на лето. Отзывы водителей в этом случае в основной своей массе только положительные. Преимущества резины данного образца заключаются прежде всего в надежной динамике и низкой шумности. Автомобиль уверенно держит дорогу даже в условиях сильного ливня. Все модели бренда имеют развитую дренажную систему, которая максимально эффективно справляется с отводом воды. Риски заносов минимальны. Разработаны и скоростные типы шин, которые способны сохранять свои эксплуатационные характеристики вплоть до скорости авто, равной 300 км/ч. Конечно, подобный вид резины более жесткий и шумный.

Интерес потребителей к зимним покрышкам этого бренда несколько ниже. Причин тому много. Во-первых, сильная конкуренция. Во-вторых, жесткие нормы законодательства стран ЕС. В-третьих, консервативный подход самих автовладельцев. В отзывах о зимних шинах Marshal водители отмечают низкую устойчивость резины к экстремально низким температурам. При этом много вопросов вызывает и качество фиксации шипов. Нередко эти металлические элементы вылетают с протектора даже после одного сезона эксплуатации. Конечно, по такому параметру судить однозначно о качестве шин Marshal нельзя. Просто некоторые автомобилисты забывают о необходимости обкатки колес.

Машина зимой

В линейке представлены модели и для круглогодичной эксплуатации. Таких видов покрышек заметно меньше. Кстати, сам производитель вводит серьезные ограничения на температурный режим. Компания не рекомендует использовать шины при сильных заморозках. Многие водители в этом случае идут на простую хитрость - ездят на представленных шинах вплоть до глубокой осени, а после этого меняют резину на зимнюю.

Где производится

Шины Marshal изготавливаются на заводе в Китае. Некоторые модели покрышек выпускаются и в Южной Корее. Подобное разделение позволяет производителям экономить приличную сумму. Вот только предубеждение автомобилистов о качестве китайских товаров оставляет негативный отпечаток на итоговом спросе.

Цены

Компании удается конкурировать с другими крупными брендами прежде всего благодаря выверенной ценовой политике. В отзывах о шинах Marshal многие автомобилисты отмечают прежде всего их приемлемую стоимость. Резина относится к средней категории с небольшим уклоном в бюджетную сторону. На премиальные автомобили покрышки практически не ставят, предпочтение отдают более дорогим и надежным брендам.

Итоги

Наибольшей проблемой представленного класса шин считается их небольшой пробег. Нередко на боковинах колес образуются шишки и грыжи. Особенно часто это явление подмечают автомобилисты, вынужденные передвигаться по дорогам с плохим асфальтовым покрытием.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.