Торт Baker House – отличный вариант в тех ситуациях, когда нужно предложить вкусный десерт гостям, или самим хочется чего-то сладкого, а времени и сил печь самостоятельно нет. Эта компания предлагает большой ассортимент продукции: тарталетки, пирожные, десерты разных стран мира (немецкий кюхен, итальянский тирамису, английские тарты). Специалисты компании изучают и отбирают рецепты популярных мировых лакомств, чтобы предложить потребителю изысканный и необычный десерт. Кроме того, ассортимент постоянно пополняется новой продукцией.
Какие бывают торты Baker House?
Их очень много: шоколадные, карамельные, ягодные. Познакомимся с ассортиментом поближе:
- Торт "Шварцвальд". Представляет собой интерпретацию классического немецкого десерта с вишней и взбитыми сливками. Украшен шоколадной стружкой, при выпечке используется шоколадный бисквит.
- "Кармельон". В этом десерте преобладает молочно-карамельный вкус. Нежный бисквит пропитан трюфельным кремом.
- Торт "Трюфель". Baker House не поскупились на шоколад при создании этого продукта. Шоколадный бисквит, крем и стружка сверху придают десерту насыщенный, благородный вкус с легкой горчинкой какао.
- "Сицилия". Фруктовый торт с апельсиновым кремом, меренгой и миндальными хлопьями.
- "Тирамису". Итальянская классика в интерпретации Baker House: нежный бисквит, легкий воздушный крем и кофейная посыпка.
- Торт "Виттория". Очень яркий десерт: двухцветный бело-розовый бисквит, ароматный джем из клубники и сливочный крем. Украшает его кокосовая стружка и ягодный соус.
- Бисквитный торт "Мохито". Baker House предлагает освежающий вариант десерта. Начинка из мяты в сочетании с лаймовым кремом делают торт не приторным и придают легкую кислинку. Ярко-зеленый цвет продукта привлекает внимание потребителя. Такой торт хорошо подойдет в жаркую погоду.
Упаковка продукта
На коробке любого десерта изображено его фото. Так покупатель получает визуальное представление о том, что за продукт он покупает. Помимо картонной упаковки, торт еще дополнительно упакован в целлофановую обертку. Это сделано для того, чтобы посторонние запахи не испортили продукт, ведь бисквит имеет свойство их впитывать, а также чтобы торт оставался мягким, нежным и влажным. Под целлофаном пластиковый контейнер: поддон и крышка, благодаря которым десерт не мнется.
Состав, энергетическая ценность, стоимость, масса и сроки хранения тортов
При приготовлении десерта производитель использует следующие ингредиенты:
- мука;
- сахар;
- растительное масло;
- крахмал;
- различные ароматизаторы, в зависимости от вкуса продукта (например, "клубника");
- какао-порошок;
- различные топинги, также в зависимости от вкуса (кокосовая стружка, миндальные хлопья, клубничный соус).
В составе присутствуют также глицирин, разрыхлители, загуститель (гуаровая камедь), крахмал, эмульгаторы и регуляторы кислотности. Есть и несколько Е-добавок (466, 475, 450). В составе присутствуют не самые полезные компоненты, поэтому приверженцам здорового питания такой десерт не подойдет.
В ста граммах продукта примерно 350 калорий. Их количество варьируется в зависимости от торта. В этом же объеме примерно 3,5 грамма белка, 9 г жиров и 61 г углеводов. Употреблять такой десерт надо умеренно, особенно, если вы следите за фигурой. Сахар, мука и большое количество углеводов могут отложиться на талии несколькими лишними сантиметрами.
Стоит любой торт Baker House относительно недорого: от 120 до 200 рублей, в зависимости от вкуса и города, где он продается.
Весит один такой десерт 350 граммов и хранится шесть месяцев.
Торт Baker House: отзывы
Потребители относятся к этой продукции неоднозначно. Из плюсов отмечают доступную цену. Если торты попадают на акционный период в магазинах, то стоят совсем недорого. Можно даже найти дешевле, чем за сто рублей. Также отмечают приятный и насыщенный аромат (например "Трюфель" пахнет ромом), удобную упаковку, большое количество крема (например, в вишневом шварцвальде) и влажный бисквит.
Не нравится покупателям большое количество химических добавок в составе. Многие отмечают соответствующий привкус у тортов Baker House. Также люди пишут о том, что внешний вид торта и фотография на упаковке сильно отличаются друг от друга, и в реальности продукт выглядит не так аппетитно. У некоторых десертов, по мнению потребителей, недостаточно пропитки. Такой недостаток отмечают, например, у торта "Трюфель". Из-за этого он кажется немного суховатыми.