Рекламный копирайтинг сегодня является мощным инструментом маркетинга, используемым для увеличения объемов продаж. Каждый день в интернет заходят миллионы посетителей, которых можно рассматривать в качестве потенциальных покупателей. Заинтересовать их в предлагаемом товаре – основная задача копирайтера. Он должен подчеркнуть положительные свойства определенной продукции и выделить компанию заказчика на фоне конкурентов, показав ее в наиболее выгодном свете. Еще одной (не менее важной) задачей публикации статей является повышение рейтинга сайта, для которого они создаются.
Написание рекламных текстов лучше доверять опытным копирайтерам. Созданные ими материалы будут максимально полезными и содержательными. Такие авторы смогут описать все достоинства компании заказчика, сделают статью структурированной, грамотной и интересной. В этом случае контент будет уникальным, что необходимо для повышения рейтинга сайта в поисковых системах.
Большое значение имеет то, где будет размещена статья. Это может быть сайт самого заказчика. Однако если он недостаточно раскручен, то даже качественный контент не сможет стать гарантией того, что его сразу же найдут потенциальные покупатели. Вероятность того, что они могут попасть на более популярные в поисковиках сайты конкурентов, довольно высока. Поэтому рекламный текст, содержащий ссылки, для повышения эффективности полезно размещать на площадках ресурсов, имеющих высокий рейтинг и находящихся в топе выдач поисковых систем.
Таким сайтом, к примеру, является FB.ru, который не просто предоставляет место для размещения статей, но и оказывает услуги по их написанию. Высокий рейтинг позволяет быстро находить целевую аудиторию по высокочастотным ключевым словам, а это обеспечивает рост продаж рекламируемых в текстах товаров. Кроме того, это помогает завоевать доверие покупателей. Одним из примеров подобных материалов является коммерческая статья, индексируемая по ключевым словам - «Интернет-магазин одежды из Турции», которая на сегодняшний день находится на 1 месте в выдаче поисковой системы Яндекс.
При оформлении заказа необходимо максимально подробно изложить требования, предъявляемые к материалу, указать пожелания, которые нужно учесть при написании. Тогда рекламный текст полностью оправдает ваши ожидания.
Особое внимание стоит уделить подбору ключевых запросов, по которым поисковая машина будет индексировать статьи в интернете. Это можно сделать самостоятельно либо поручить наемному автору, который подберет их с учетом особенностей тематики. Для нераскрученного сайта лучше всего брать низкочастотные запросы, которые рассчитаны на конкретных целевых посетителей. Если же ресурс существует уже продолжительное время и является достаточно востребованным, то можно использовать высокочастотные запросы.
Рекламный текст так важен, поскольку именно он формирует первоначальное отношение посетителя к предлагаемой продукции. Он должен быть информативным, без «воды», и интересным для читателей. Только тогда он сможет принести пользу заказчику и его сайту.
Стоимость текстов может быть различной. За небольшую цену обычно пишут начинающие копирайтеры. Создать качественный рекламный текст - задача довольно сложная, так как предполагает изучение автором области деятельности заказчика, выявление целевой аудитории, написание интересных и полезных статей, проверку их уникальности. Именно поэтому с ростом рейтинга копирайтера увеличиваются и его расценки.
Несмотря на то, что исполнителей с каждым годом становится все больше, хороших специалистов не так уж много. Поэтому они являются востребованными и заняты в самых авторитетных интернет-проектах.