Платное размещение статей является наиболее оптимальным и самым безопасным способом поисковой оптимизации, который стал популярен относительно недавно. Раньше главный метод раскрутки интернет-ресурсов заключался в размещении ссылок на различных площадках. Но в связи с пересмотром поисковыми системами принципов установления веса таковых, этот метод перестал быть эффективным.
Сейчас ценятся далеко не все ссылки, а только окруженные уникальным и информативным текстом. Лишь в таком случае можно эффективно поднять позиции сайта, а также привлечь на него заинтересованных посетителей. Для этого в одну статью можно поместить сразу несколько ссылок. Но их не должно быть более двух-трех, поскольку чем больше их количество, тем меньше вес, передаваемый каждой по отдельности.
Чем отличается платное размещение статей от бесплатного? Принципиальная разница заключается, безусловно, в степени эффективности. Как правило, бесплатную публикацию предлагают площадки с низким рейтингом в поисковых системах, которые еще не имеют особого веса. Поэтому и результат подобного размещения окажется ничтожным. Качественные ресурсы с высоким показателем тИЦ, PR и хорошей посещаемостью обладают гораздо большими возможностями и, следовательно, принимают статьи только платно. Стоимость публикации материалов на разных площадках может варьироваться в зависимости от ряда причин как объективного, так и субъективного характера.
Площадки для размещения статей
Многие сайты предлагают платное размещение статей на определенный срок (месяц, три, полгода и т.д.). Если же необходимо опубликовать материал бессрочно, лучше всего это делать на специальных ресурсах, предлагающих такие услуги. К примеру, это можно сделать на FB.ru. Проект существует уже более двух лет, за это время он достиг высоких показателей рейтинга в индексах ведущих поисковиков. Все публикуемые материалы размещаются гарантированно на бессрочной основе и после публикации не могут быть удалены. Вообще, стоит обращать внимание на авторитетность ресурсов, на которых планируется размещение, поскольку нередко оптимизаторы сталкиваются с тем, что в действительности (несмотря на обещания) платные статьи снимаются с публикации через определенное время.
Чтобы избежать неприятностей, не следует публиковать свои материалы сразу на множестве сайтов. Создаваемые в массовом количестве ресурсы под пакетное размещение статей находятся под угрозой такого же массового исключения за их некачественность из индекса поисковиков. Дело в том, что в связи с появлением «пустых» сайтов, создаваемых лишь для зарабатывания денег на размещении статей и продаже ссылок, ведущие поисковые системы стали прибегать к их тестированию. По ряду параметров некачественные ресурсы быстро отсеиваются и перемещаются в «черный» список, то есть их контент вообще перестает индексироваться к выдаче. В этом случае платное размещение статей будет не просто безрезультатным, но и навредит продвигаемому с их помощью сайту.
Создать сетку из нескольких сотен сайтов и нарастить минимальные параметры, чтобы сделать их пригодными для продажи ссылок гораздо проще, чем развить действительно качественный сайт. Поэтому стоит один раз потратить определенное время, чтобы найти надежную площадку и быть уверенными в результате.
Требования к публикуемым материалам
Авторитетные сайты предъявляют к публикуемым на них статьям довольно жесткие требования: высокую уникальность текстов, соответствие тематике (всего ресурса или отдельных категорий каталога), определенный объем материала, количество ссылок, полезность для читателей и т.д. Только в этом случае биржа размещения статей может считаться надежной.
Количество подобных ресурсов немногочисленно: далеко не все авторитетные площадки готовы предоставлять место для размещения чужих статей. Тематические материалы на них являются единственным способом получить ссылку с авторитетного ресурса, поэтому если предоставляется такая возможность, ей необходимо пользоваться.