Как брать «Обещанный платеж» на «Теле2»: инструкция и советы

Как брать «Обещанный платеж» на «Теле2»? Чтобы ответить на этот, вопрос нужно внимательно разобраться в теме. Хоть услуга и предоставляется без каких-либо дополнительных указаний, она имеет ряд интересных особенностей, которые необходимо учитывать. Поначалу мы рассмотрим смысл существования такой функции, а потом перейдем к инструкции ее активации.

Зачем нужна эта услуга?

«Обещанный платеж» в «Теле2» – возможность пополнить мобильный счет сроком до 7 суток. Абонент может получить своеобразный кредит от компании, которым может пользоваться для оплаты услуг связи. Переводить эти деньги другому пользователю и оплачивать покупки через Интернет нельзя. А если вы планируете поменять тариф, отправить платную СМС или позвонить за границу, то услуга может предоставить такую возможность. Остается только разобраться с тем, как брать «Обещанный платеж» на «Теле2».

Услуга "Обещанный платеж" позволяет временно пополнить счет мобильного телефона

Как воспользоваться этой услугой?

Теперь следует вникнуть в процедуру получения денег от оператора. Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Активируете мобильный телефон.
  2. Набираете команду *122#, нажимаете на вызов.
  3. Вам придет сообщение о доступности платежа и максимальной суммы.
  4. Если оператор готов предоставить услугу, то набираете команду *122*1#, нажимаете на кнопку вызова.
  5. Чтобы взять другую сумму, достаточно в появившемся окне указать соответствующую цифру.
  6. Дождитесь пополнения счета и можете пользоваться полученными средствами. Учитывайте, что из предоставляемой суммы будет вычитаться комиссия в размере 10 %.
Так выглядит сообщение о доступности "Обещанного платежа"

Процедура вполне простая и отнимет у вас всего лишь несколько минут. Но может возникнуть такая ситуация, что платеж доступен, но взять его не получается. Это может быть связано с разными причинами. Чтобы разобраться в ситуации, достаточно позвонить в поддержку мобильного оператора по номеру 611. Вы получите консультацию и рекомендации, позволяющие решить проблему. А далее мы поговорим об основных условиях для получения «Обещанного платежа» «Теле2» на номер.

Обязательные требования для предоставления услуги

Чтобы полноценно пользоваться таким удобным предложением от мобильного оператора, необходимо учитывать ряд нюансов. Они являются основанием для предоставления обещанного платежа абоненту и выглядят следующим образом:

  1. Необходимо пользоваться услугами «Теле2» более 60 дней.
  2. На номере активен тариф с системой предоплаты (здесь имеется в виду то, что вы поначалу вносите деньги и только потом пользуетесь связью). Если предоставляются социальные и льготные услуги, то обещанный платеж будет недоступен.
  3. Задолженность не превышает 30 рублей (условия могут отличаться в зависимости от региона).
  4. На номере нет активного мобильного кредита.
  5. За прошлый месяц вы потратили больше 50 рублей на услуги связи (обязательно уточняйте информацию у оператора, для некоторых регионов условия могут быть разными).
  6. Чем больше вы тратите финансов, тем выше сумма «Обещанного платежа».
Для "Обещанного платежа" существует ряд условий

Как видите, нюансов предоставления этой услуги предостаточно. Обязательно выполняйте все условия, чтобы не столкнуться с неприятными ситуациями.

Особенности для отдельных регионов

Теперь вы знаете, как брать «Обещанный платеж» на «Теле2». Но не спешите, так как условия мобильного оператора распространяются для каждого региона РФ в отдельности. В основном отличительные нюансы касаются следующих направлений:

  1. Сумма предоставляемого платежа может варьироваться от 150 до 700 рублей.
  2. Различный срок предоставления услуги.
  3. Условия минимального порога задолженности от 5 до 100 рублей.
  4. Дополнительные нюансы (уточняются напрямую у мобильного оператора по номеру 611).
Каждый регион обладает своими особенными условиями

Перед тем как брать «Обещанный платеж» на «Теле2», обязательно ознакомьтесь со всеми условиями и требованиями. Сделать это можно на официальном сайте мобильного оператора либо по звонку в поддержку абонентов. И помните, что особенности предоставления услуги привязаны к региону, где вы приобретали SIM-карту. Они не будут меняться, если вы поменяете место жительства или отправитесь в другой субъект РФ на долгий срок.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.