Игорь Ганжа - самый креативный рекламщик России

Его называют самым креативным рекламщиком. Игорь Николаевич Ганжа живет в Москве, а родился в Воронежской области 19 июня 1967 года. Имеет множество призов от международных фестивалей. Ходят слухи, что их общий вес более девяти кг. Он проводит тренинги, мастер-классы и семинары по основам креатива и создания брендов. Автор книги о рекламе.

Бывший военный и харизматичный умный специалист

Игорь учился на инженера электронной техники. Окончив Высшее военное училище, работал военным специалистом в офицерском звании. Однако в армии не задержался, через три года пришел в рекламную деятельность.

Саммит брендов лидеров.

Является организатором “Пилот Медиа”, рекламного агентства. Занимал в нем пост креативного директора. Затем проводил избирательные кампании. В 2002 году Игорь Ганжа основал консалтинговое агентство LMH Consulting. Здесь не изготавливают рекламу, а делают бренды, находят эффективные решения. Сам же Игорь называет себя и свою команду "талантливые ремесленники". Для ремесленников у компании весьма недурные расценки - в среднем за услуги придется заплатить 50000 евро.

Несмотря на высокую стоимость, агентство очень популярно. К примеру, превращение Останкинского мясокомбината из совкового завода в современное предприятие в 2004 году - заслуга LMH Consulting.

Игорь Ганжа: основная информация

  • Является вице-президентом "Международной Рекламной Ассоциации" в России.
  • Состоит в списках академиков Российской Академии Рекламы.
  • В Международном Институте Рекламы заведует кафедрой "Креатив и технологии производства в рекламе".
  • В число его клиентов входят VB Leasing, магазины "Мир", "Цифроград", "Вимм-Билль-Данн", "Эконика", "Камаз", Sky Express, "Росбанк" и др.
  • Написал книгу с названием "Креактив". Утверждает, что не нужно переживать из-за своей неспособности изобрести что-то новое.
  • Является председателем совета Британской школы дизайна.
  • Разработал и внедрил очень удачный проект по улучшению эффективности техники безопасности на заводе "Русал":
…вопрос денег здесь не был главным, потому что в первую очередь это реально общественно важный проект. Когда мы начали работу, все ограничивалось безнадежно устаревшими плакатами наглядной агитации советского периода... Не работало абсолютно… В итоге родилась компания "Береги себя". Это комплекс коммуникационных инструментов, направленный как на самих работников, так и на их начальников и (впервые, насколько мне известно) на членов их семей. Причем никто никого не пытался застращать. Сам призыв "Береги себя!" вполне позитивен. Впрочем, если кого-то не убеждала позитивная риторика, ему предлагались тезисы поярче. Например, "Какой рукой ты отдашь жене деньги, если правую тебе оторвет?" Но только в качестве выбора. На самом же деле кампания существенно шире по инструментам и сложнее по внутренней структуре. Но это неинтересно. Интересно то, что за год кластер людей, склонных соблюдать технику безопасности, вырос почти на 12 %.
  • Является разработчиком рекламы для Philip Morris, Mercedes-Benz, Sun Microsystems, Optima Electrolux, IBS, Bosh, газеты «Из рук в руки», газеты «Консерватор», iRU и др.
  • С участниками клуба "Сноб" осуществил фотопроект.
  • Утверждает, что Бродский крайне полезен копирайтерам.
  • В сфере его интересов - фотография и горные лыжи, пейнтбол и путешествия, боевые искусства и виндсерфинг.
Игорь Ганжа, фестиваль "Идея"

Цитаты

  • Мне кажется, что люди не слишком изменились за много сотен лет. И молодежь тоже поменялась не сильно. Всегда были те, кто приходит в вуз учиться, и те, кто идет туда за более «интересными» развлечениями. Важно здесь совсем другое. Реклама – это обслуживающая отрасль экономики, так что о будущем нашей профессии нужно говорить с учетом глобальных экономических тенденций, а не локальных удач или неудач очередного поколения или, тем более, депрессивных взглядов HR-директоров. Будет в нашей стране нормальная экономика – и уровень рекламы неизбежно вырастет. Я повторюсь: локально меняется не человек, а привлекательность отрасли. Именно на основе этого происходит селекция людей, которые заняты в нашей индустрии.
  • Последнее дело - заниматься оценкой самого себя. Никто из живущих ныне, кроме, может быть, великих деятелей культуры, не в состоянии себя адекватно оценить. Я продолжаю спокойно делать свое дело, не особо впечатляясь ни по поводу восторженных оценок, ни по поводу ругательных. По большому счету, они не имеют для меня никакого смысла. Имеет смысл эффективность тех компаний, некоторые мы делаем.

Игорь прямо говорит о том, что реклама и маркетинг, а также брендостроительство, не являются искусством - это ремесло. Ремеслу можно научиться. Для создания хорошего бренда нужен хорошо образованный, технически подкованный, заинтересованный как в результате, так и в процессе специалист. Для этого ему не обязательно быть талантливым художником.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.