Сегодня конкуренция между трендами продаж всё больше усложняется и обыкновенное оформление места продаж не перспективно, поэтому владельцы магазинов тщательно выбирают POS-материалы.
«POS-материалы» - это материалы, используемые в качестве декораций для оформления места продажи, целью которых является привлечение посетителей магазина или какого-либо торгового помещения. POS-материалы дают покупателю инфо о преимуществе данного продукта или бренда, поэтому при отлично спланированном POSе даже с маленьким бюджетом можно превосходно продавать товар.
Вариации POS:
- Оформление внешней зоны(стенды на фасаде здания, рекламные щиты, постеры и т.д. , все что можно разместить на улице)
- Оформление торгового помещения(также все различные стенды, плакаты, напольная реклама)
- Оформление входного помещения(таблички с разными публикациями, постеры с изображениям товара и указанием его цены)
- Оформление на месте продажи, выкладки товара(таблички с указанием скидок, различных предложений)
- Оформление кассовой зоны(раздача купонов скидок на последующие покупки )
Последние время , в качестве рекламы на местах продаж используется цифровое рекламирование. Все возможные жидкокристаллические экраны, медиа-носители, беспроводные интерфейсы с их помощь реклама доносит не только информационный оттенок , но также и развлекательный. Такой вид рекламы , способствует покупателя более комфортно чувствовать в торговой точке, что не посредственно влияет на выбор покупателя товара. Ожидается , что с появлением голографических интерфейсов,
Рекламные средства для оформления торговой точки должными быть оригинальными, соответствовать бренду компании, вписываться в помещение торговой точки, и при всём этом не быть тусклыми на фоне товара.
Также сейчас выгодно комбинированное рекламирование , то есть это ни только оформление мета продажи , но и подача рекламного текста или видео-материала в агентство рекламы.
Факты установленные из прямых источников:
- Применение световых коробок в качестве рекламы в торговом помещении способствует поднятию количества продаж в 1,5 раза.
- Присутствие необыкновенного слогана на рекламных средствах поднимает планку продаж в 1,12 раз.
- Средства рекламы на торговых местах занимают 3-е место после печатной продукции и телевидения.
- Валютный оборот в супермаркетах и все различных торговых помещения ,которые пользуются рекламой на местах продаж, превышает норму не рекламируемого торгового помещения на 12 %.
Из всего сказанного можно полагать , что с качественным оформлением места продажи можно отлично реализовать всю продаваемую продукцию даже без проведения каких-либо акций. Реклама и её комбинируемое использование приведёт к коммерческим успехам их обладателей.