"Яндекс.Маркет" – это один из самых основных источников для привлечения клиентов. Множество интернет-магазинов обязаны своим потоком покупателей именно этому сервису. Наличие аналогов "Яндекс.Маркета" объясняется тем, что трафик ресурса имеет свойство исчерпываться. В связи с этим для его разгрузки работают другие, похожие сервисы.
Топ аналогов "Яндекс.Маркета"
Похожие сервисы имеют значительно меньше трафика, но эффективность от этого не падает. На таких ресурсах можно найти популярные товары и купить их по не менее выгодной цене. Есть несколько основных заменителей, которые работают с реальными покупателями. Как показывает статистика, пользователи остаются довольными и в основном оставляют положительные отзывы.
Один из самых известных аналогов и по совместительству конкурентов – это Wikimart. У этого сервиса большой трафик, однако есть свои минусы. Приобретение выбранного товара происходит именно на их сайте, без перехода на партнерский ресурс. Чем немного уступает главному сервису.
"Товары@Mail.ru". Этот сервис имеет громкое имя, которое известно практически каждому, даже не самому опытному пользователю ПК. Именно благодаря раскрученному бренду данный ресурс популярен и по сей день.
Другой аналог "Яндекс.Маркета" – Price.ru. В своих показателях эффективности и простоты пользования он несколько уступает своим конкурентам. Однако его деятельность активна и пользуется спросом.
Poisk-podbor.ru. Этот аналог "Яндекс.Маркета" в России работает достаточно давно, что подтверждает стиль его дизайна и оформления. Его работа продолжается, пусть не с таким большим трафиком, как хотелось бы создателям.
"Апорт". Данный ресурс считался одним из самых крупнейших аналогов "Яндекс.Маркета" в 1990-х годах. Определенное количество трафика у данного сервиса осталось, несмотря на очевидный проигрыш в поисковых запросах.
"ТопАдверт". Этот аналог немного отличается от других, так как у него нет собственной интернет-площадки. Его принцип деятельности немного похож на рекламную сеть "Яндекса". Это значит, что размещение осуществляется путем использования партнерских сайтов.
"Моби Гуру". Этот ресурс предназначен для использования через смартфоны или мобильные телефоны и т. п. Многие пользователи дают положительную оценку данному аналогу.
Совсем недавно сервис "Яндекс.Маркет" опубликовал новые рейтинги магазинов. В нем взяты во внимание практически все оценки пользователей, в которых были описаны ситуации реального опыта и работы пользователя напрямую с продавцом.
Аналоги в других странах
Аналог "Яндекс.Маркета" в США значительно отличается от подобных ресурсов в нашей стране. К примеру, совсем недавно появился UMI.Market, который необходим для осуществления синхронизации с Google. Именно поэтому данный сервис можно считать и аналогом "Яндекс.Маркета" в "Гугле".
Здесь каждый пользователь может разместить данные о своем магазине или товарах для дальнейшей их продажи. Интеграция с таким сервисом – это важнейший ход в маркетинге и рекламировании своего магазина, так как он автоматически синхронизируется с Google с последующей оценкой и передачей данных представленного магазина.
Для чего нужны аналоги "Яндекс.Маркета"
Такие ресурсы не потеряют свою актуальность и востребованность, так как на сегодняшний день в сети Интернет можно найти абсолютно все. Кроме того, запрашиваемая информацию о магазинах и товарах представляет огромное количество сервисов, выбрать из которых наиболее подходящий достаточно сложно. Появление аналогов "Яндекс.Маркета" и их необходимость можно связать с постоянной конкуренцией подобных интернет площадок.
Магазин "Яндекс" – это крупнейший агрегатор товаров сегодня. Именно из-за этого пользователи ищут аналоги. Это значительно упрощает поиск нужного товара, так как в "Яндексе.Маркете"достаточно сложно найти нужную позицию в силу огромнейшего разнообразия вариантов. Еще одним его большим плюсом является необъятный трафик, который, к сожалению, также имеет свойство доходить до своего предела. Именно поэтому пользователи ищут аналоги таким сервисам для обеспечения стабильной работы своих интернет-магазинов и других ресурсов.
Важная причина
Еще одной причиной для перехода на аналог "Яндекс.Маркета" является отсутствие возможности охватить всех потенциальных пользователей. Это связано с излишней загруженностью трафика и широчайшим ассортиментом каталогов.