Диэлектрическая смазка для свечей зажигания

Смазка для свечей диэлектрическая, т. е. не проводящая ток, предназначена для защиты изоляции от пробоя во время работы автомобиля. В современной машине более 400 контактов. От их исправности зависит работа всех электрических систем. Все приборы являются потребителями тока, который передается им от аккумулятора и генератора по заизолированным проводам. Соответственно, для обеспечения бесперебойной работы электроприборов и проводников к ним нужно позаботиться о надежной защите самой этой изоляции, а именно о диэлектрической смазке для нее. Особенно это актуально для старых машин или для очень влажного климата.

Как изолировать контакты

Достоинства различных видов

Выпускаются диэлектрические смазки для свечей зажигания в виде спрея или желеобразной массы в тюбиках. Это позволяет наносить точное количество вещества, и именно в тех местах, где это необходимо. Необходимый объем смазки в данном случае обеспечивает мерный колпачок, которым закручивается тюбик. Средство в виде спрея удобнее наносить на провода, так как его можно распылить даже в труднодоступных местах.

Сегодня на рынке представлено огромное количество различных диэлектрических смазок. Как не ошибиться и выбрать самую подходящую? Рассмотрим некоторые из них.

Обслуживание автомобиля

Оптимальные варианты

Molykote 111 рекомендуют такие гиганты автомобильного производства, как BMW, Jeep, Honda. Эта смазка имеет, наверное, самый длительный срок действия. Она превосходно защищает от влаги и прекрасно обеспечивает электроизоляцию. Имеется существенный недостаток – это ее высокая цена.

Dowsil 4 - этот продукт используется в основном для гидроизоляции и электроизоляции зажигания. Смазка имеет силиконовую основу. Dowsil 4 - бюджетный и весьма распространенный вариант для надежной изоляции системы зажигания.

BERU ZKF 01 – герметик, который наносится вовнутрь наконечника или на изолятор свечи. Если детали, которые нужно обработать, выполнены из резины, эта смазка – то, что надо. Она отлично сочетается с силиконовыми изоляторами, не разрушая их. Великолепно подходит для таких материалов.

Mercedes Benz Lubricating Grease предназначена для автомобилей премиум-класса. Доставляется под заказ из Германии. В продаже в розничной сети ее нет.

Высшее качество

PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease - это смазка профессионального качества. Отлично подходит для городских условий, особенно в осеннее-зимний период. Защищает соединения от соли, грязи и коррозии. Не портит резину и пластмассу. Она используется как в свечах, так и в аккумуляторе, фарах, трамблере, в элементах зажигания и так далее.

Molykote G-5008 в гаражных условиях применять практически невозможно. Используют ее на станциях техобслуживания автомобилей. Работают с этой смазкой с помощью профессионального оборудования. Имеет отличные характеристики. Может применяться в агрессивной запыленной среде. Сохраняет свои защитные свойства довольно длительное время.

Самостоятельное ТО машины

Свойства идеального герметика

И это только маленький перечень всех этих товаров, призванных обеспечивать бесперебойную работу вашего автомобиля. На самом деле их гораздо больше.

Идеальный герметик обязательно должен обладать следующими свойствами:

  1. Выдерживать сильное напряжение.
  2. Хорошо взаимодействовать с изоляционным материалом, не вызывать его порчи, не приводить к повреждениям.
  3. Быть абсолютно герметичным и способным надежно защитить изоляцию от пробоя во время работы двигателя.
  4. Выдерживать перепады температуры.
  5. Быть удобным в использовании в гаражных условиях (актуально для автолюбителей, предпочитающих самостоятельно осуществлять техническое обслуживание своего автомобиля).

Нужную вам диэлектрическую смазку можно купить в специализированных магазинах, дилерских центрах, заказать в Интернете, предварительно получив консультацию опытного мастера.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.