Трехобъемный кузов, мощь и внешняя стать пришлись по душе автомобилистам, и у седанов есть целый ряд поклонников на мировом авторынке. Наверняка каждый водитель задумывался над темой, какой самый быстрый в мире седан и кто на таких версиях колесит по дорогам планеты.
Традиции и инновации – итог 2018
На сегодняшний день самым быстрым седаном в мире считается модель от предприятия, занимающегося профессиональным тюнингом, Brabus. Компания относится к легендарным предприятиям в этой области, не переставая удивлять автовладельцев. Предприятию удалось обойти немецкое ателье G-power с его «БМВ M5». Прошлый год был знаменателен для немцев: модель Hurricane RS поразила скоростными данными в 367 км/ч, отняв «корону» у легендарного Brabus Rocket, которому удалось набрать только 365 км/ч. И вот «брабусовским» специалистам удалось создать седан с наиболее высокими характеристиками скорости в 350,2 км/ч в коллекции серийных автомобилей, изделие E V12. Эта цифра теперь в Мировой Книге Рекордов.
Секреты новой модели
Автомобили Е-класса особенно выделяет аэродинамический обвес с карбоновыми задними крыльями. Это позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Каждая мелочь инженерами была разработана с высокой точностью. Это и отличные светодиоды дневного света, и вентиляционная система, интересные пороги, спойлер на крыше багажного отсека.
Сверхрезультаты самому быстрому в мире седану позволяет показывать битурбо-двигатель с 12 цилиндрами. Это 6,3 л объема. Конструкторам удалось довести его до 800 диких мустангов, прибегнув к перепрошивке «мозгов» в блоке управления силовой частью. Пятиступенчатая коробка-автомат задействована у «Майбаха». Первая сотня километров достигается разгоном всего за 3 секунды – это ли не рекорд! Добавляют динамики 19-дюймовые кованые диски.
Этот «летательный» аппарат принадлежит к «клану» самых быстрых серийных седанов в мире. Он стоит на первом месте, но и другие пытаются дотянуться до его показателей. Не отстают от этого тюнинг-ателье и коллеги из Италии. Что удалось сделать им?
Седан от «Мазератти» — что удалось инженерам?
Некоторые считают самым быстрым седаном в мире Maserati. "Мазерати", немного напоминающий по экстерьеру «Ягуар», — автомобиль с придуманной самими итальянскими дизайнерами внешностью. Модель Quattroporte относится к классу «быстроходных» вариантов. Это, без сомнений, элитное авто, но заимствованные фонари у Audi добавляют разочарования.
В остальном Maserati не подводит приверженцев скоростной езды: это все та же радиаторная решетка с символикой предприятия, уютное внутреннее убранство, выполненное гармонично и стильно. Максимальная скорость на спидометре показывает 350 км/ч, что не может не радовать любителей спортивного стиля вождения. Такая скорость практически приближена к «Брабусу», несмотря на двухтурбинный силовой агрегат с 530 конями под капотом. До первой «сотки» транспортное средство разгоняется за 4,7 секунд, радуя максимальными скоростными показателями в 307 км/ч.
Кто еще стремится обладать «пальмой первенства»?
Пробуют не отстать от конкурентов модели «Додж Чарджер SRT Hellcat». На роль самого быстрого в мире седана этот агрегат претендует не зря. За 3,7 сек. он набирает скоростной режим до 97 км/ч. Работа основана на восьмиступенчатой трансмиссии. В серию авто вышло в 2015 г. Иномарка предназначена для езды по городским улицам, искусно сочетая маслкар и семейного помощника.
Модель имеет мощность 717 л. с. – параметры впечатляющие, и красная кнопка может разблокировать всю силу этого автотранспорта. Максимум скорости – это 160 км/ч. Полная остановка двигателя происходит за 13 сек. Вес его составляет около 2 тонн, позволяя качественно сцепляться с асфальтированным покрытием, независимо от погоды.
Новое слово рестайлинга
В 2017 году вышел невероятно стильный «мерин» «E63 AMG S 4 Matis Плюс», порадовавший 571 «конями». Для становления в один ряд быстрейших седанов в мире конструкторы изрядно «попотели» над рестайлингом, главным образом поменяв очертания переда. Бампер исполнен в формате крыла самолетов с реактивным мотором, добавлены мощные воздухозаборники и увеличены арки колес. Все это внесло положительную коррекцию в динамические значения. Базовая комплектация стоит от 110 000 долларов.
У каждой версии от тюнинговых ателье или техников автопрома имеются свои преимущества, недостатки, но это не дает повода расслабляться, и инженеры вновь пробуют разные инновационные методики в создании гоночных и комфортабельных автомашин.