Как создать сервер css, советы для начинающих

Главная цель данной статьи заключается в том, чтобы рассказать начинающим пользователям о том, как создать сервер css. Для начала каждому желающему выполнить это и в дальнейшем играть так, как хочется, надо определиться с тем, что для этого потребуется. В первую очередь должна быть определена скорость интернета. Причем важную роль играет не столько входящая, а сколько исходящая, так как первая – это скорость, с которой пользователь получает информацию, и она будет играть роль только для партнеров по игре. А вот вторая важна самому игроку, так как он будет являться хостером, и в его задачи будет входить предоставление серверных услуг. А делается такое только на исходящей скорости. Поэтому ее и важно проверить, так как создать свой сервер css без нужной не получится. На сайте 2ip.ru надо указать свой действующий айпи-адрес. Ниже него будет видна надпись «скорость интернет-соединения». Вот на нее и надо нажать. Если результат тестирования покажет входящую меньше 1.000 кб/c, а исходящую – ниже 500 кб/с, то создавать сервер нет смысла: ничего не удастся, только зря потратятся нервы и время.

Вторым шагом на пути решения вопроса о том, как создать сервер css, является определение внешнего IP-адреса. Того, который можно определить не в локальной сети, а в глобальных масштабах интернета в целом. Нужен он для размещения создаваемого сервера, а получить сведения о нем (есть ли, если нет, возможно ли подключить и т. д.) можно обратившись к провайдеру.

Третью, тоже немаловажную роль при создании сервера играет конфигурация компьютера. Не обязательно, чтобы он был запредельной мощности. Для комфортных условий игры этого не требуется. Но все-таки определенные условия перед тем, как создать сервер css, надо учитывать. Для Windows XP и Linux оперативная память должна быть не менее 512 Мб. Для более современных систем подойдет 1-2 Гб. Процессор подойдет не ниже двухъядерного. Только при соблюдении всех этих условий будет видна производительность, определить которую легко: будет ли компьютер запускать новинки или же просто можно поиграть в красивые игры. Справедливости ради стоит отметить, что в последнее время достаточно хорошие машины, пригодные для игр, приобрести легко.

А теперь перейдем к вопросу о том, как создать сервер в cs source. При внимательном изучении и соблюдении данной инструкции проблем возникнуть не должно. Все действия выполняются пошагово.

1. Дистрибутив под Windows. Для начала надо скачать маленькую программку от Valve – HLDSUpdatetool. Она поможет получить надежный дистрибутив сервера, который надо создать.

2. После того, как утилита закачана на компьютер, приступаем к ее установке. Успешной она будет, если определить путь, допустим, D:\Server, и в предложении выбора страны найти Европу. Заходим в указанную папку и запускаем HldsUpdateTool.exe., после чего открывается два окна и начинается процесс обновления. Это надо делать обязательно, так как версия не самая свежая.

3. Теперь начинаем закачку самого сервера. Время, которое будет затрачено, зависит от скорости соединения с провайдером и может быть от 5-20 минут до нескольких часов. Нажимаем кнопку «Пуск» и «Выполнить». Введенную запись надо изменить на конкретный нужный путь, а в конце вместо C:\srcds указать папку, куда будет устанавливаться сервер. После выполнения всех указанных шагов начнется скачивание игрового сервера. Не забудьте перед тем, как создать сервер css, проверить наличие достаточного места на жестком диске.

Перед запуском следует настроить файл, указывающий путь к серверу: c:\srcds\cstrike\cfg\ server.cfg. Вместо первых двух записей обозначается путь и тип игры.

Работать сервер начинается через запуск bat-файла. Они представляют собой обычные текстовые документы, небольшие по объему и использующие самый простой скриптовый язык. Сохраняем все выполненные действия и вперед, к новым игровым достижениям! 

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.