Вы приняли решение об участии в выставке. Есть несколько вариантов застройки Вашей выставочной экспозиции. Рассмотрим различные возможные варианты застройки Вашей выставочной экспозиции, оценим плюсы и минусы каждого способа оформления стенда:
·Плюсы: Относительная дешевизна. Предоставляется весь минимальный перечень оборудования, необходимый для комфортной работы экспонента на выставке.
·Минусы: Типовая застройка не выделит Вашу компанию из общей массы конкурентов. Есть вероятность, что потенциально-выгодные бизнес-партнеры пройдут мимо стандартного стенда, не обратив внимание.
·Индивидуальная застройка стенда с помощью специализированной выставочной компании, имеющей аккредитацию на строительство выставочных стендов.
·Плюсы: Есть возможность организовать выставочное пространство на стенде с учетом Ваших пожеланий, специфики работы на выставке. Специализированные выставочные компании, предлагающие индивидуальную застройку, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому, при подготовке к выставке стараются предоставить наиболее комфортные условия для клиента и, также, предоставляют сервисную поддержку в течение всего выставочного мероприятия.
·Минусы: Придется потратить немного времени и усилий на выбор надежного застройщика, способного предоставить качественную услугу за приемлемые деньги. Хорошо работают рекомендации. Бюджет эксклюзивного стенда выше, чем у стандартной застройки, но, как правило, не дороже, чем эксклюзивный стенд у генерального застройщика выставки.
Какие вообще бывают варианты оформления стенда? Мы разобрались. Пришло время определиться чего же хотите именно вы, хотя бы в общих чертах. Если у вас нет идей, смело отправляйтесь в интернет, например, с таким запросом «выставочный стенд 3dмодель» или «дизайн-проект выставочного стенда». На этом этапе придется потрудиться, т.к. любая фирма, в которую вы обратитесь, спросит: «Как вы видите свой будущий стенд?»
Вначале, предлагаем определиться с общей концепцией по ЦЕЛИ:
Если цель участия в выставке — ярко заявить о своей компании, подчеркнуть статусность, то этот стенд можно отнести к категории ИМИДЖЕВЫЙ стенд. Главное для такого стенда визуальная эффектность, декоративность.
Если цель участия в выставке — налаживание контактов, обеспечение переговоров, демонстрация образцов продукции, то Вам нужен дизайн-проект с акцентом не столько на декоративность, сколько на ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ в этом случае стенд проектируется после подробного обсуждения всех требований к элементам.
Подготовка к производству стенда занимает какое-то время. Поэтому, чтобы спокойно и с удовольствием подобрать проект с наилучшим соотношением цена-качество, желательно подать заявку на застройку за 4-2 месяца до выставки, однако, горящие заказы у Вас тоже примут.
Вообще участие в выставке и выбор стенда вещь ответственная и подойти к ней надо серьезно. Выставочные стенды построить это, прямо скажем, не буклет заказать. Выставочные конструкции изготовленные профессионалами своего дела позволят вам чувствовать себя на выставке так же комфортно, как и собственном офисе. Поэтому отнеситесь к выбору стенда как к инвестиции в ваш бизнес.