Объединенная Аутсорсинговая Компания: читаем отзывы и делимся опытом

Объединенная Аутсорсинговая Компания (ОАК) - один из крупнейших игроков на рынке аутсорсинга в России. У компании богатая история и солидный опыт работы с самыми разными клиентами. Но что на самом деле думают о работе в ОАК ее собственные сотрудники? Давайте разберемся.

История создания и основные направления деятельности ОАК

Объединенная Аутсорсинговая Компания была основана в 2005 году группой энтузиастов, веривших в потенциал аутсорсинга в России. За 15 лет работы компания превратилась в крупного игрока рынка с оборотом более 5 млрд рублей в год.

ОАК специализируется на комплексных решениях в области:

  • Кадрового аутсорсинга
  • IT-сопровождения
  • Аренды бизнес-помещений
  • Бухгалтерско-юридического сопровождения
  • Услуг call-центра
  • Служб доставки
  • Административно-хозяйственного обслуживания
  • Обеспечения охраны и безопасности

Компания работает по всей России, имея офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других крупных городах.

Вакансии и процесс трудоустройства в компании

ОАК регулярно открывает новые вакансии для специалистов и руководителей в области продаж, финансов, юридического сопровождения, IT и других сфер.

Требования к кандидатам зависят от конкретной позиции. Но в целом компания ищет активных, коммуникабельных людей с высшим образованием и опытом работы от 3 лет.

Процесс найма включает собеседование с HR-менеджером, тестирование и интервью с руководителем подразделения. При положительном решении оформляется трудовой договор.

Отзывы сотрудников о работе в компании ОАК

Сотрудники ОАК в целом положительно отзываются о работе в компании, отмечая хорошую атмосферу в коллективе, своевременную выплату зарплат и наличие корпоративных мероприятий.

В ОАК я уже 5 лет. За это время компания заметно выросла, появилось много новых проектов. Руководство открытое, всегда можно обсудить интересные идеи.

В то же время есть и критические отклики о высокой загруженности сотрудников, длительном процессе принятия решений и недостаточных возможностях карьерного роста.

За годы работы в ОАК я так и не смогла продвинуться по карьерной лестнице - все время приходится выполнять однообразные задачи. Хотелось бы больше развития.

По данным опросов, в среднем сотрудники оценивают условия труда на 3,5 балла из 5 возможных. Это неплохой результат, учитывая масштабы компании.

Портрет улыбающейся молодой женщины в пиджаке на белом фоне.

Рекомендации по улучшению работы компании

Несмотря на в целом положительные отзывы, в ОАК есть над чем работать, чтобы сделать компанию еще более привлекательным работодателем.

  1. Внедрить программу внутренних тренингов и курсов повышения квалификации.
  2. Оптимизировать бизнес-процессы для повышения скорости выполнения задач.
  3. Разработать прозрачную систему карьерного роста сотрудников.
  4. Проводить регулярные опросы персонала и учитывать их пожелания.
  5. Улучшить систему мотивации, внедрив гибкий график, дополнительные выходные и прочие бонусы.

Реализация этих мер поможет повысить лояльность сотрудников и сделать ОАК более привлекательным работодателем.

Советы соискателям при устройстве на работу в ОАК

Если вы решили попробовать устроиться на работу в Объединенную Аутсорсинговую Компанию, вот несколько советов:

  • Тщательно изучите сайт компании и открытые вакансии, чтобы понимать специфику бизнеса.
  • В резюме делайте акцент на конкретных достижениях в предыдущих местах работы.
  • Будьте готовы ответить на вопросы о возможностях роста эффективности работы компании.
  • Узнайте о корпоративной культуре ОАК и будьте готовы ей соответствовать.
  • На собеседовании задавайте вопросы о возможностях обучения, карьерного роста, гибкого графика.

При правильной подготовке у вас есть все шансы пройти отбор и начать карьеру в одной из ведущих компаний на рынке аутсорсинга!

Это лишь часть возможных разделов статьи на основе предоставленных материалов. Текст включает различные форматы, анализ отзывов, практические советы и другую полезную информацию для читателя.

Вид сверху на стол переговорной комнаты во время совещания.

Преимущества работы в ОАК

Несмотря на некоторую критику в адрес компании, у ОАК есть ряд серьезных преимуществ, которые отмечают сотрудники:

  • Стабильность и надежность крупного игрока рынка
  • Хороший социальный пакет
  • Возможность участия в масштабных проектах
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Корпоративная культура и атмосфера в коллективе

Многие сотрудники ценят стабильность работы в крупной компании с большим опытом на рынке.

Недостатки в работе компании

В то же время у ОАК есть и слабые стороны, о которых говорят в отзывах:

  1. Высокая загруженность и интенсивность работы
  2. Бюрократизм и медленное принятие решений
  3. Недостаточно гибкий график работы
  4. Сложности с получением повышения или перевода на новую должность
  5. Нехватка обучения и развития персонала

Эти недостатки снижают общий уровень удовлетворенности работой в компании.

Результаты исследований уровня вовлеченности в ОАК

Согласно результатам ежегодных исследований, проводимых в компании, уровень вовлеченности сотрудников ОАК составляет около 65%. Это означает, что 65% персонала эмоционально привязаны к компании и разделяют ее ценности.

По отраслевым меркам это средний показатель. Для сравнения, у лидеров рынка уровень вовлеченности персонала превышает 80%.

Таким образом, у ОАК есть потенциал повысить лояльность сотрудников за счет улучшения корпоративной культуры, системы мотивации и обратной связи.

HR-бренд ОАК как работодателя

HR-бренд - это имидж и репутация компании как работодателя. HR-бренд ОАК можно оценить как средний.

С одной стороны, ОАК воспринимается как надежный работодатель, предоставляющий стабильную занятость. С другой стороны, отзывы и исследования говорят о недостатке вовлеченности и лояльности персонала.

Для улучшения HR-бренда ОАК нужно активнее продвигать свои сильные стороны и прорабатывать имидж компании в соцсетях и на профильных ресурсах.

Рекомендации по улучшению поиска персонала

Процесс поиска персонала - важнейшая часть работы HR-службы ОАК. В этой сфере также есть потенциал для оптимизации.

  • Внедрить современные инструменты поиска кандидатов в соцсетях и на фриланс-биржах.
  • Улучшить имидж компании как работодателя для привлечения лучших кандидатов.
  • Сократить время отклика и обратной связи с соискателями.
  • Повысить квалификацию рекрутеров через курсы и тренинги.

Эти меры позволят улучшить качество подбора персонала в ОАК.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.