Март 2010 года стал для Lifan Solano, очередного китайского седана, отправной точкой начала продаж на территории России. У китайского автопроизводителя Lifan Industry Group Co. Ltd. появилась очередная возможность покорить российскую аудиторию потенциальных потребителей автомобильного рынка довольно современным, стильно оформленным представителем С-класса. А до этого Lifan Solano отзывы получил довольно лестные, великолепно зарекомендовав себя на азиатском автомобильном рынке. За год до российского старта Solano лишь в один квартал реализации на территории Китая достиг показателя продаж более чем в 15 тыс. единиц.
Визуальное знакомство с Солано оставляет приятное впечатление, модель завораживает своей солидностью, лаконичностью форм и линий. В оформлении экстерьера модели отчётливо просматривается дизайнерская традиция мастеров из Поднебесной впитывать и отражать в своих творениях наиболее удачные решения, зарекомендовавшие себя на мировом рынке авто. В этом деле китайские мастера так преуспели, что нередко получают со стороны брендовых производителей обвинения в копировании.
Не стал исключением и Lifan Solano, отзывы не только специалистов, но и обычных автолюбителей явно указывают, что модель очень много позаимствовала у немецкой BMW 3 Series. А вот отсутствие «изюминки» лишь подчёркивает схожесть её с целым рядом азиатских автомобилей.
В принципе, автомобили Лифан уже давно замечены в копировании деталей у моделей BMW. Был даже скандал с автомобилем Breez — 520, но всё закончилось лишь публичными возмущениями и лоббированием ограничения продаж двойника на территории локации занимаемой собственником бренда.
Возвращаясь к Солано, следует отметить, что он и крупнее, и солиднее Бриза. Габариты у модели более внушительные, салон просторный и комфортный. В его оформлении китайские мастера не поскупились на более дорогие материалы, чем добились более богатой «начинки» для четырёхдверного Lifan Solano. Увеличенные габариты седана позволили не только радовать просторным высококомфортабельным салоном, но и вместительным багажником на 650 литров.
В качестве материала обивки Солано выбрана кожа, салон выглядит нарядно и одновременно просто благодаря использованию светлых бежевых тонов и красных вставок около панели приборов, которые органично перетекают на двери. Получил Lifan Solano отзывы от первых покупателей как модель с высоким качеством материалов и достойным уровнем сборки салона.
В России модель разнообразием комплектаций не блещет. Но даже в одном варианте комплектации получил Лифан отзывы как автомобиль довольно современный и обеспеченный основным набором самых необходимых устройств. В наборе модели присутствуют кондиционер, полный электропакет, гидроусилитель руля, полноразмерная запаска. Система безопасности представлена парой подушек безопасности, автоматом для запирания дверей при движении, системой ABS и EBD, дополнительным стоп-сигналом. В Солано присутствует регулируемая рулевая колонка, парктроник, CD/Mp3-магнитола, противотуманки, в боковых зеркалах заднего вида интегрированы электроприводы, имеется сигнализация, центральный замок функционирует на все двери, работает бортовой компьютер, кузов обязательно проходит антикоррозийную обработку.
Силовой агрегат использует в качестве сердца-мотора бразильский вариант двигателя Tritec на 106 лошадиных сил в 1,6 литра, агрегируется тот с механической трансмиссией. Исполнение подвески стандартное. Спереди McPherson классический, балка сзади. Для варианта с автоматической трансмиссией предусмотрен двигатель 1,8 на 137 лошадок.
Новый Lifan Solano, отзывы об этой модели очень интересуют россиян, производится на заводе «Дервейс» в Черкесске. Предприятие производит 25 тыс. машин за год. Сборка осуществляется по полному циклу. На машину даётся двухгодичная гарантия или шестидесятитысячный километраж пробега.