Как на "МТС" скидывать бесплатки: инструкция для абонентов

Внезапно кончились деньги на счете, а звонок срочно нужно сделать? Не отчаивайтесь! "МТС" предоставляет уникальную возможность своим абонентам отправлять бесплатные запросы о перезвоне даже при нулевом или отрицательном балансе. В этой подробной инструкции мы расскажем, каким образом можно скинуть «бесплатку» на "МТС", в том числе на номера других операторов. Узнаете все тонкости и лимиты услуги, а также как избежать типичных ошибок при отправке запроса.

Что такое "бесплатка" и зачем она нужна

«Бесплатка» - это разговорный термин, которым пользуются абоненты "МТС" для обозначения услуги «Перезвони мне». Это специальная функция, позволяющая попросить другого абонента перезвонить вам, даже если у вас 0 рублей на счете. «Бесплатка» - это своего рода "спасательный круг", который компания "МТС" предоставляет своим клиентам в трудной ситуации.

Такая возможность может сильно выручить, если в самый неподходящий момент закончились деньги на счете, а срочно нужно связаться с кем-то по важному вопросу. Например, позвонить родственникам, коллегам, врачу или такси. Благодаря "бесплатке" от "МТС" вы сможете отправить просьбу о звонке и решить свою проблему.

Почему такая услуга предоставляется бесплатно? Во-первых, это позволяет "МТС" удерживать клиентов даже с нулевым балансом. Во-вторых, так компания демонстрирует заботу об абонентах и готовность помочь в трудной ситуации. Альтернативные варианты, вроде звонков со стационарных телефонов или попросить кого-то одолжить телефон, как правило, менее удобны и доступны.

Как отправить "бесплатку" на "МТС"

Чтобы скинуть «бесплатку» на "МТС", вам нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Набрать на телефоне комбинацию *110*
  2. Введите номер абонента, которому хотите отправить просьбу о звонке
  3. Для номера можно использовать форматы 79999999999, 89999999999, +79999999999 или 99999999999
  4. Нажмите кнопку вызова

После отправки запроса вы увидите сообщение о том, что ваша «бесплатка» принята и сколько осталось попыток в текущие сутки. Лимит составляет 5 запросов в день.

Бесплатка с "МТС" позволяет связаться с нужным человеком даже при нулевом балансе

Абонент, которому вы отправили запрос, получит SMS с текстом «Перезвоните мне, пожалуйста» и вашим номером. После этого он может самостоятельно перезвонить вам.

Если вы не получили подтверждение об успешной отправке запроса, возможно ваше сообщение не доставлено. Это может произойти по нескольким причинам:

  • Вы превысили лимит запросов в 5 штук в сутки
  • Вы ввели номер в неверном формате
  • На линии временные технические неполадки

В таких случаях рекомендуем повторить попытку позже или на следующий день, когда лимит запросов обновится. Также можно позвонить в поддержку "МТС" и уточнить причину.

Особенности отправки на другие операторы

«Бесплатку» от "МТС" можно отправлять не только на номера самой компании, но и на телефоны других операторов. Например, чтобы скинуть запрос абоненту "Билайн", вам нужно указать номер в формате +79XXXXXXXXX или 89XXXXXXXXX.

SMS уйдет даже на зарубежные номера, к примеру, в Латвию: +371XXXXXXXX. В этом случае текст в уведомлении также будет на русском языке. Главное правильно указать телефон с учетом международного кода страны.

Отправлять «бесплатку» можно и на корпоративные номера вида +88XXXXXXXXX, где 88 - префикс оператора спецсвязи. Главное, чтобы это были реально действующие номера абонентов.

Таким образом, скинуть просьбу перезвонить можно на любые мобильные и городские номера разных операторов России и других стран мира. Главное - соблюдать правильный формат ввода номера в запросе.

Как избежать типичных ошибок при отправке бесплатки

При отправке «бесплатки» новички часто допускают похожие ошибки, которые приводят к тому, что запрос не доставлен. Рассмотрим самые распространенные из них и как их избежать.

Девушка смотрит на телефон без связи

Неверный формат номера

Одна из частых проблем - неправильно введен номер в запросе. Например, вы скинули бесплатку на 79991112233, а нужно было на +79221112233. Из-за опечатки вместо кода оператора ушло SMS на несуществующий номер.

Важно проверять корректность ввода и не путать коды - 7, 8, +7 при отправке скидывать бесплатки МТС. Особенно если номер не сохранен в контактах и вы набираете его вручную.

Превышение лимита

Еще одна распространенная ошибка - отправка запроса после того, как лимит на день уже исчерпан. Как мы помним, можно скинуть максимум 5 бесплаток в сутки. Если пытаться отправить 6-ю и далее, придет сообщение об ошибке.

Чтобы этого избежать, отправляйте «маячки» равномерно в течение дня, оставляя 1-2 запроса про запас на вечер.

Непонятные символы в SMS

Бывает, приходит сообщение после "бесплатки", но вместо текста - бессмысленный набор символов. Это происходит, если на телефоне сбились настройки языка и стоит транслитерация.

В таком случае нужно отключить автоматическую транслитерацию, набрав *111*6*1#. После чего все уведомления придут на русском языке.

Сообщение с просьбой перезвонить

Советы по экономному использованию "бесплатки"

Чтобы максимально эффективно использовать возможности «бесплатки», держите в уме несколько простых советов:

  • Скидывайте запросы тем, от кого точно можно ждать ответного звонка
  • Распределяйте бесплатки равномерно в течение дня
  • Сохраняйте 1-2 запроса на вечерние часы
  • Периодически проверяйте настройки языка на телефоне

Также полезно комбинировать «Перезвони мне» с другими полезными функциями, например «Пополни мне счет». Это позволит существенно сэкономить средства.

Как заблокировать входящие "бесплатки" на "МТС"

Если вам надоел поток входящих «бесплаток» от знакомых, вы можете заблокировать получение таких запросов на своем номере.

Для этого достаточно отключить соответствующую услугу, набрав *110*0#. После этого никакие просьбы перезвонить уже не будут доходить до вас.

Но будьте внимательны - на ваш номер также перестанут действовать и исходящие "бесплатки". Поэтому, отключив услугу, вы лишите себя полезной возможности скинуть маячок другим абонентам.

Помимо «бесплатки», существуют и другие способы связи с абонентами при нулевом или отрицательном балансе на "МТС".

Услуга «Выручай!»

Эта платная услуга позволяет дозвониться до абонента "МТС" или "МегаФон" за его счет. При поступлении вызова абоненту приходит запрос, согласен ли он принять разговор. Если согласен - звонок оплачивается им.

Чтобы воспользоваться «Выручай!», наберите 0880 и номер абонента. Минус - другая сторона может отказаться принимать вызов.

Звонки с городского телефона

Если под рукой есть стационарный телефон, можно позвонить с него, но это не всегда удобно. Придется искать ближайшую телефонную будку на улице.

Попросить друзей одолжить телефон

Самый простой, но не всегда доступный способ - попросить друзей или знакомых одолжить мобильный для срочного звонка. Минус в том, что не всегда есть такая возможность.

Преимущества "бесплатки" перед альтернативами

По сравнению с другими вариантами, «бесплатка» от "МТС" имеет ряд важных преимуществ:

  • Доступна в любое время и в любом месте
  • Не требует сторонней помощи или дополнительных устройств
  • Позволяет связаться с любым абонентом на территории РФ и за рубежом
  • Является полностью бесплатной услугой

Именно поэтому скинуть "бесплатку" - самый простой и удобный способ решить проблему связи при нулевом балансе. Другие варианты можно рассматривать как дополнительные или запасные.

Стоит ли пользоваться чужими «бесплатками»

Получив от знакомого просьбу перезвонить по бесплатке, вы можете задаться вопросом: а стоит ли откликаться на такие запросы?

С одной стороны, отвечать на чужие «бесплатки» - это проявление внимания и отзывчивости. Мало ли какая ситуация сложилась у человека.

С другой стороны, некоторые пользуются этим без особой нужды, просто чтобы сэкономить на звонке. Тут уж решать вам.

Главное помнить, что на ваш номер тоже распространяется лимит в 5 бесплаток. Поэтому отвечайте только тем людям, которым действительно может понадобиться ваша помощь и поддержка по важному вопросу.

Полезные советы по использованию "бесплатки"

Чтобы максимально эффективно пользоваться возможностями «бесплатки» от "МТС", рекомендуем придерживаться нескольких простых советов:

  • Не скидывайте запросы людям, от которых маловероятно дождаться ответа
  • Сохраняйте часть лимита запросов на вторую половину дня
  • Проверяйте правильность введенного номера перед отправкой
  • Периодически меняйте язык сообщений на телефоне
  • Не злоупотребляйте чужими «бесплатками» без необходимости

Также очень полезно комбинировать сервис «Перезвони мне» с другими возможностями, например с отправкой просьбы «Пополни мне счет». Это позволит максимально сэкономить средства при использовании услуг "МТС".

В каких ситуациях стоит отправлять "бесплатку"

Чтобы не разменивать лимит запросов по мелочам, рекомендуем использовать «бесплатку» только по действительно важным поводам, например:

  • Когда нужно срочно предупредить кого-то
  • Чтобы вызвать такси или эвакуатор
  • При необходимости связаться с врачом или работодателем
  • В случае возникновения форс-мажорной ситуации

Не стоит скидывать «маячки» просто так, для поддержания связи. Лучше использовать «бесплатку» по действительно важным, не терпящим отлагательств причинам.

Мнения реальных пользователей о "бесплатке" от "МТС"

Рассмотрим, что говорят реальные абоненты МТС об услуге «Перезвони мне», основываясь на отзывах в интернете.

Плюсы:

  • Помогает выйти из положения в критический момент
  • Простая и понятная активация по номеру
  • Работает даже с нулевым или отрицательным балансом

Минусы:

  • Маленький лимит запросов в 5 штук в сутки
  • Не все отзываются на такие «бесплатки»
  • Бывают случаи, когда запрос не доставлен

Как видим, несмотря на некоторые недостатки, большинство пользователей высоко ценят данную услугу "МТС" за ее удобство и доступность в критических ситуациях.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.