"Форд Транзит": отзывы, описание, технические характеристики, достоинства и недостатки

«Форд Транзит» - пожалуй, самый массовый малотоннажный коммерческий автомобиль в Европе. Эта машина известна многим, и увидеть ее на улицах города – отнюдь не редкость. Такие автомобили завоевали всеобщую любовь благодаря своей простоте и надежности. «Форд Транзит» обладает ресурсным и тяговитым мотором, крепкой коробкой и надежной подвеской. С 2012 года сборка данных машин осуществляется в России. Что представляет собой «Форд Транзит»? Технические характеристики, отзывы и фото – далее в нашей статье.

Внешность

Автомобиль несколько раз менялся в дизайне, и сейчас производится в следующем виде (на фото ниже).

форд транзит дизель

Облик машины современный и приятный. Автомобиль, кстати, предназначается не только для европейского и российского рынка, но и экспортируется в США. Спереди у автомобиля огромная хромированная решетка радиатора и крупные раскосые фары. Внизу – простой черный бампер, без противотуманок. Но как отмечают отзывы, «Форд Транзит» имеет хорошее освещение головной оптики уже с завода. Очень большое в этом микроавтобусе лобовое стекло. Зеркала – черные, вытянуты вертикально. Штатно «Форд Транзит» (пассажирский в том числе) идет со штампованными 18-дюймовыми дисками. Однако сюда также отлично подходят и литые диски.

В целом, «Форд Транзит» имеет динамичный и стремительный силуэт. Выглядит машина не менее оригинально, чем «Мерседес Спринтер». Но есть ли проблемы по кузову у микроавтобуса «Форд Транзит»? Отзывы владельцев говорят, что металл на кузове слабоват. Спустя четыре года на ЛКП появляются первые «жучки» и сколы. Но особенно подвержены коррозии старые модели «Транзитов», выпущенные 20 лет назад. Так, часто кузов ржавеет в местах задних арок, дверей и порогов.

«Форд Транзит»: размеры, клиренс

Стандартный фургон имеет следующие размеры. Длина кузова составляет 4,12 метра, ширина – 2,25, высота – 2,8 метра.

транзит характеристики

Величина колесной базы – 3,75 метра. Машина довольно маневренная – говорят отзывы. Радиус разворота составляет всего 3 метра. Какие имеет «Форд Транзит» размеры клиренса? Дорожный просвет – 16 сантиметров. Не самый высокий, но для большинства дорог в России подходит.

Грузоподъемность

Снаряженная масса автомобиля составляет 2 тонны. При этом грузоподъемность «Транзита» составляет 1600 килограмм. Если говорить о пассажирском «Форде Транзите», он способен перевозить от 9 до 17 человек в зависимости от длины колесной базы.

Салон

Как отмечают отзывы, автомобиль имеет довольно комфортабельный салон. «Форд Транзит» обладает просторной кабиной, которая рассчитана на двух человек. Водительское и пассажирское сиденье имеют ряд регулировок и оснащены подлокотниками. Руль четырехспицевый, с базовым набором кнопок. Рычаг КПП находится в передней панели, что очень удобно и не скрадывает свободное место. Рычаг ручника находится под правой рукой водителя, между сиденьями. Дверные карты довольно пухлые, и на них можно облокотиться в дороге. Также штатно «Форд Транзит» оборудуется электрическими стеклоподъемниками и кондиционером. Зимой хорошо греет печка – говорят отзывы.

форд транзит

«Форд Транзит» обладает стильным дизайном интерьера с массивной центральной консолью. Она немного выпирает и в конце образует небольшую полку. Здесь предусмотрены небольшие ниши для мелочей, а также подстаканник. Со стороны пассажира – глубокий бардачок. Есть также глубокий карман, куда можно положить литровую бутылку минералки. Недостатки - относительно слабая шумоизоляция и жесткий пластик в салоне.

«Форд Транзит»: технические характеристики

Данный автомобиль всегда отличался широким разнообразием силовых установок. И версии для России не стали исключением. Так, базовый для автомобиля «Форд Транзит» - дизельный двигатель на 2,2 литра из серии «Дюраторг». Это рядный четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива и функцией автоматического отключения цилиндров (с целью экономии топлива). В зависимости от модификации данный агрегат может развивать от 100 до 155 лошадиных сил. Конструкция этих двигателей одинаковая, разные лишь прошивки и турбины. Кстати, все моторы «Дюраторг» имеют штатный ограничитель скорости в 100 километров в час. Но за дополнительную плату от него можно отказаться.

Следующий по списку – двигатель на 2,4 литра из той же серии. Данный агрегат имеет схожую конструкцию с предыдущим мотором и имеет мощность 140 лошадиных сил. Топовым является 3,2-литровый двигатель, развивающий мощность 200 лошадиных сил. Однако встречается он довольно редко.

транзит технические характеристики

Все вышеперечисленные агрегаты были разработаны компанией «Форд» совместно с концерном «Пежо-Ситроен». Двигатели отличаются высоким ресурсом и соответствуют экологическим требованиям Евро-5. Средний расход топлива по городу – 10 литров. По трассе – порядка 7,8 литра на сотню. Это большой плюс. Отзывы говорят, что даже с самым слабым двигателем машина легко взбирается на затяжной подъем (когда груженая), что тоже является достоинством. Стоит лишь нажать на педаль акселератора, как тут же стрелка спидометра изменит свое положение и потянется вверх.

Однако дизельные двигатели на «Транзите» привередливы к качеству горючего, и это недостаток. В противном случае забиваются форсунки и наблюдаются другие проблемы с топливной. Самая дорогая часть – это ТНВД. Владельцы советуют производить регулярную профилактику – чистку форсунок и замену фильтров по регламенту. Только так мотор прослужит долго и будет радовать своей стабильной работой.

Трансмиссия

Европейские версии укомплектовываются шестиступенчатой АКПП. Однако на нашем рынке доступна лишь механика на пять или шесть скоростей. Что говорят об этой коробке отзывы? «Форд Транзит» плавно трогается с места и без рывков набирает скорость. Работает механическая коробка намного лучше, чем на "ГАЗели". Очень радует наличие шестой передачи.

форд транзит салон

С ней можно выходить в экономичный режим при скорости в 100 километров в час. Коробка не шумит и все передачи включаются четко. Среди достоинств - ресурс коробки передач. На «Транзите» он составляет более 400 тысяч километров. Однако без ложки дегтя не обошлось: в ней нужно регулярно менять трансмиссионное масло. Диск сцепления ходит около 100 тысяч. Но менять его рекомендуется вместе с выжимным подшипником. Также при замене стоит осматривать лепестки корзины.

Подвеска

Микроавтобус построен на заднеприводной «тележке» с несущим кузовом и колесной формулой 4 х 2. Двигатель располагается продольно. Спереди подвеска независимая на винтовых пружинах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – зависимая конструкция на полуэллиптических продольных рессорах и с телескопическими амортизаторами.

транзит технические характеристики фото

Рулевое управление – рейка. Гидроусилителем машина оборудуется штатно. На концах рейки шарниры находятся консольно к опорам, из-за чего тяги укорочены. Количество оборотов рулевого колеса до упора составляет 3,3. Это немного меньше, чем у конкурентов.

Тормозная система – дисковая, двухконтурная, с гидравлическим приводом. Имеется также система электронного распределения тормозных усилий и АБС. Тормозов этой машине хватает вполне. Педаль достаточно информативная и отзывчивая. Можно только радоваться.

Ходовые качества

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автомобиль управляется подобно легковушке. У машины низкий центр тяжести и продуманная конфигурация подвески. Машина уверенно держит курс на высокой скорости и не кренится в поворотах, как та же "ГАЗель".

форд технические характеристики

В автомобиле комфортно находиться даже при 100 километрах в час. Но когда автомобиль пустой, все же подвеска жестковата. Лишь загрузив частично кузов, она начинает отрабатывать неровности. Но этот недостаток, если его можно таковым назвать, свойственен всем коммерческим автомобилям.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Форд Транзит». Машина имеет довольно надежный двигатель и отлично приспособлена как для городских, так и для межобластных перевозок. Водитель не устает так сильно, а расход топлива у микроавтобуса минимальный. Это радует. По качеству покраски «Форд Транзит», конечно же, уступает «Спринтеру», но и цена последнего немного выше. Поэтому если вы рассматриваете вариант покупки иномарки за небольшие деньги, однозначно стоит обратить внимание на этот автомобиль. Да, по цене «Форд Транзит» выйдет дороже, чем "ГАЗель". Но как показывает опыт эксплуатации, «Форд» более живучий, даже в наших условиях. Это большой плюс.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.