Характеристики и особенности Infiniti I30

Infiniti I30 - это автомобиль премиум-класса, созданный на базе успешной модели Nissan Maxima. Узнайте в этой статье историю его создания, особенности экстерьера и интерьера, а также подробные технические характеристики.

Внешний вид Infiniti I30

История создания Infiniti I30

Марка Infiniti была основана в 1989 году как подразделение Nissan для производства автомобилей премиум-класса. Успех в США модели Nissan Maxima подтолкнул руководство Infiniti к идее расширить модельный ряд за счет роскошного седана на ее базе.

В связи с большим успехом Nissan Maxima на американском рынке, было принято решение попытаться распространить достижения на рынок люксовых автомобилей, где позиции Infiniti традиционно сильны.

Чтобы подчеркнуть принадлежность к премиум-сегменту, было решено выпустить Infiniti I30 в европейском стиле кузова седан, который ранее под маркой Nissan в США не поставляли.

  • Дата премьеры Infiniti I30: апрель 1995 года
  • Первые модели оснащали 3-литровым 193-сильным двигателем
  • Разгон до 100 км/ч за 7,7 секунды
  • Максимальная скорость 205 км/ч

К концу 1990-х Infiniti I30 завоевал репутацию одной из лучших моделей в своем классе на американском рынке благодаря высокому качеству, богатой комплектации и управляемости.

Интерьер Infiniti I30

Особенности экстерьера и интерьера

В 2000 году автомобиль прошел масштабное обновление. Изменились дизайн кузова, интерьер и ряд технических характеристик. Колесная база увеличилась на 51 мм (до 2700 мм), что повлияло на габариты:

  • Длина: 4816 мм
  • Ширина: 1770 мм

Объем пассажирского отсека вырос на 3,7%. Это особенно заметно на задних сидениях. Для отделки использовались ценные породы дерева и натуральная кожа. Комфорт повышает система раздельного климат-контроля.

В версии Touring I30 предусмотрена навигационная система и функция связи Infiniti Response Center для оперативного реагирования в нештатных ситуациях на дороге.

Модернизация двигателя

При обновлении модели в 2000 году мощность 3-литрового V6 была увеличена с 193 л.с. до 230 л.с. Это стало возможным благодаря системе впускных трубопроводов увеличенной длины и выхлопным коллекторам с изменяемой геометрией, как на Nissan Skyline GT-R.

Трансмиссия и ходовая часть

Передняя подвеска Infiniti I30 - стойка Макферсона, сзади применена многорычажная независимая подвеска на продольных рычагах. В базе автомобиль оснащается 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

Комплектации и опции

Уже в базовой комплектации Infiniti I30 второго поколения был достаточно богатый набор оборудования: кожаный салон, электрорегулировки сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса. Спортивная версия Touring отличалась 17-дюймовыми колесами и механическим дифференциалом повышенного трения.

Среди дополнительных опций стоит отметить системы доступа в автомобиль и гараж без ключа, автоматическое открытие багажника, пакет комфортных систем для водителя и пассажиров.

Infiniti I30 по доступной цене

Несмотря на принадлежность к премиальному классу, Infiniti I30 отличался доступной ценой по сравнению с европейскими конкурентами. Базовая комплектация в США в начале 2000-х стоила около $35 000. Это позволяло составить серьезную конкуренцию моделям от BMW, Mercedes, Audi.

Сравнение с аналогами

По размерам и характеристикам Infiniti I30 наиболее близок к таким моделям как BMW 5 серии (E39) 1997-2003 годов выпуска и Mercedes-Benz E-класс (W210) 1995-2002 годов. Преимуществом японской модели была более доступная цена при сравнимом качестве и оснащении.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.
Новости и общество
Новости и общество
Новости и общество