BPM системы – это что-то новое и неизведанное. Однако это только у нас. В западных странах технологии не обходятся без этих приложений к бизнесу. BPM система – это эффективное функционирование любой организации, которая зависит от гармоничного взаимодействия ее операций. Отсутствие плавного потока информации, неопознанных простоев и проблем или большого количества действий, выполняемых сотрудниками вручную, приводит к снижению качества и низкой эффективности организации. Способность автоматизировать и оптимизировать процессы становится ключевым фактором для BPM-системы, позволяющим успешно конкурировать на рынке. В ответ на эти потребности компания BMS разработала систему BPM. Она состоит из набора современных и гибких решений, обеспечивающих широкую автоматизацию и мониторинг бизнес-процессов на предприятии.
Что такое платформа BPM: обзор системы и ее особые функции
Это центральный «движок», который обрабатывает бизнес-процессы и интегрируется с IT-средой. BPM платформа – это система класса BPM, основанная на широко распространенном стандарте BPMN 2.0. В зависимости от бизнес-потребностей предприятия платформа оснащена необычным движком:
- Графическими инструментами, которые позволяют легко моделировать бизнес-процессы в BPMN 2.0 и создавать различные формы.
- Заполнение формы пользователем, отправка уведомления через систему электронной почты, заказ задачи на внешнюю систему, такой как создание или архивирование документа, может быть частью процесса.
- Платформа ВРМ также оснащена средствами отчетности, которые измеряют и поддерживают множество процессов, которые выполняются конечными пользователями.
Поскольку рыночная экономика пришла к работе напрямую с клиентом, стараясь обходить посредников, данная BPM-система очень выгодна в свете новых рыночных барьеров.
Автоматизация бизнес-процессов
Сокращение в сфере бизнес-технологий до точки Time-To-Market, поддерживающее развитие бизнеса, позволяет простой и быстрой адаптации к текущим потребностям без привлечения IT-разработчиков выйти на новый уровень функционирования. Если делать сравнение BPM-систем, то предпочтение стоит отдавать той, которая имеет больше пакетных систем для работы с кадрами, процессами и не только, зависимо от сферы деятельности. По сравнению с ручным управлением, система автоматизации во всех смыслах упрощает ведение бизнеса:
- Значительное снижение операционных издержек за счет автоматизации задач, ранее выполняемых сотрудниками, и измерений, обеспечивающих точную оптимизацию процесса, – все это благодаря внедрению BPM-системы на предприятии.
- Повышение качества обслуживания клиентов за счет ускорения процесса обслуживания и сокращения человеческих ошибок. Автоматизация означает отработанные движения по одним и тем же схемам. Значит, система класса BPM снижает издержки по устранению ошибок антропогенного фактора.
- Долгосрочная контрактная безопасность благодаря простой интеграции с внешними системами и использованию открытых технологических стандартов, таких как BPMN 2.0.
Помимо устоявшихся принципов работы, некоторые владельцы и создатели технологий проводят сравнение BPM-систем с остальными, и особое внимание уделяют CRM. Это та самая система, без которой невозможно обойтись в крупной корпорации.
Что такое динамическое управление случаями?
Управление динамическим случаем использует решения для управления бизнес-процессами, в которых отсутствует четкий путь решения проблем. Система объединяет все данные, относящиеся к делу, включая людей, компании, события, инциденты и проблемы, и обрабатывает их, поскольку они происходят в момент выявления новых идей и шаблонов. Ее цель – помочь вам повысить эффективность работы и принять более обоснованные решения, которые могут предложить из своего арсенала CRM и BPM-системы.
Кроме того, технология называется расширенным управлением случаями. Система требует, чтобы работники-сотрудники использовали контекстуализацию связанных данных и позволяли системе автоматизировать и оптимизировать процессы. Поскольку они не соответствует повторяющейся структуре, технология включает в себя уникальные рабочие процессы и элементы.
Последнее время особенно популярен стал DCM – аналог основной системы, который также работает на основе обработки данных и показателей рентабельности предприятий и его данных. Является ли DCM новой вещью? На самом деле, нет. DCM, применяемый в бизнесе, вдохновляет на практические подходы к практическому применению в клиниках и юридических фирмах. Волнение вокруг DCM сегодня связано с его принятием бизнесом, обусловленным зрелыми процессами, такими как:
- гибкое управление;
- итеративное развитие;
- новые технологии, такие как облачные вычисления и машинное обучение.
Однако система управления эффективностью бизнеса BPM более выгодна, чем аналог. Она уже внедрена, применена на деле, проверена.
Динамическое управление случаями и управление бизнес-процессами
В чем разница между DCM и BPM? Оба применяются к управлению, основанному на процессах, но здесь заканчивается сходство. Строго говоря, поскольку DCM – это бизнес-процесс, это подмножество BPM. Он относится к предсказуемым случаям, которые рассматриваются системным подходом к эффективному бизнес-процессу и помогают компании достичь своих целей. BPM-система управления бизнес-процессами имеет отличие от DCM.
Оно заключается в том, что процессы «неукротимы» - это проблема DCM. Необузданный случай – он не следует предопределенному потоку; может быть уникальным клиентским запросом, который должен быть размещен, даже если он нарушает вашу цепочку создания стоимости.
И наоборот, структурированные варианты использования легко решаются процессом BPM. Например, наставник сотрудника может быть задействован в работе поэтапной процедурой, которая используется повторно путем набора. Частота разрешения использования кадра также может быть улучшена с помощью BPM.
Другим хорошим отличием здесь является то, что BPM ориентирован на продукт, а DCM управляет информацией. BPM помогает адресовать запросы на обслуживание на основе продукта. Поэтому система BPM для задач по логистике очень ценится. Работники, которые вынуждены всегда использовать в деле информацию, применяют процессы, которые блокируются спецификациями продуктов и рекомендациями.
С другой стороны, DCM, управляемый информацией, дает работникам возможность принять обоснованное суждение на основе данных, которые они собирают, от отправителя запроса и базы знаний компании. Короче говоря, запрос службы помещается в контекст, основанный на достоинствах прецедента и доступных данных. В службе поддержки клиентов, где ВРМ может быстро разрешать часто задаваемые вопросы, DCM может обращаться к уникальным вопросам информации без необходимости эскалации.
Каковы преимущества DCM?
Всегда существует риск создания разрывов между тем, что хотят клиенты, и тем, что могут предоставить ваши специалисты по собранным критериям оценки спроса и предложения, если вы придерживаетесь структурированных процессов:
- Гиперсвязь со стороны социальных сетей и мобильного доступа – сегодня клиенты ожидают мгновенного удовлетворения и реакции в реальном времени.
- Что происходит, когда ваши стандартные процедуры не могут адресовать уникальный запрос? Начинается потеря клиентов, которым важна реальность, а не обработка информации.
- Специальные внутренние запросы могут также нарушать регулярные рабочие процессы. Например, срочная задача игнорирует ценных работников из-за их занятости по текущему проекту.
DCM, в отличие от BPM-системы, позволяет вашим работникам поддерживать, продавать, руководить четкими технологическими путями для удовлетворения потребностей клиентов с точностью, согласованностью и эффективностью. Это также дает возможность быстро решать внутренние процессы, корректировать сроки, а кадры и ресурсы распределяются быстро в тех местах, где они нужны больше всего.
В целом, компании в высоко конкурентных и нестабильных отраслях, таких как технология, бытовая электроника и развлечения, используют DCM в своей повседневной операционной деятельности, чтобы оставаться на рынке. Однако и знание CRM и BPM-систем помогает в конкуренции – оставаться на «плаву» следует тогда, когда бизнес терпит изменения не с самой лучшей стороны. И в этих случаях разумно перенаправить деятельность, используя обе технологические системы как инновацию в решениях.
Является ли DCM будущим для BPM?
Будет ли DCM заменять BPM? Нет, по той причине, что структурированные бизнес-процессы никуда не денутся. Стандартные процедуры, такие как административные задачи, соблюдение нормативных требований, участие в рыночной экономике, структурированные проекты, другие повторяющиеся виды деятельности всегда будут иметь жизненно важное значение для ежедневных операций компании.
Но DCM, как будущий аспект систем управления бизнес-процессами BPM, будет расти в своей респектабельности. Теперь есть отличные BPM-системы, такие как bpm'online, который является как DCM-адаптивным, так и ориентированным на людей.
Каков наилучший ВРМ, который также поддерживает DCM?
DCM-интегрированные BPM-системы, такие как студия bpm'online, дают вам больше возможностей для обработки как внутренних процессов, так и уникальных случаев. Компании, как правило, сталкиваются с проблемами, связанными с процессом из-за технологических сбоев и внешних кризисов.
Иногда они могут перекрываться, как в случае нового языка программирования, который влияет на ваши текущие этапы разработки. Таким образом, имея единую платформу, которая централизует рабочие процессы, данные и действия ускоряют ваш период реакции и возвращают ваши ключевые операции на нормальный уровень. В частности, знание CRM и BPM-систем с поддержкой DCM помогает предоставлять инструменты, которые помогут вам решать, как процессы BPM, так и DCM.
Какие инструменты ВРМ предлагают студии bpm'online?
Система Bpm'online позволяет вам организовать весь спектр процессов ВРМ от моделирования, выполнения, мониторинга и до анализа:
- Дизайнер процессов. Вы можете моделировать потоки процессов со встроенными элементами, настраивать обработку данных и вызывать внешние службы. Он также содержит элементы поиска и проверки процесса для точной настройки модели на основе ВРМ.
- Библиотека процессов. Богатая база отраслевых стандартов, основанных на лучших практиках, которые вы можете использовать, чтобы начать свое моделирование. Вы можете настроить шаблоны в соответствии с вашими точными характеристиками.
- Мониторинг и аналитика процессов. Позволяет отслеживать определенные показатели выполнения процесса, такие как продолжительность, среднее время выполнения и максимальные и минимальные значения. Вы можете визуализировать метрики на пользовательских панелях мониторинга, а также быстро выявлять узкие места в вашем процессе.
- Несколько процессов. Инструменты ВРМ управляются мощным движком bpm'online, который позволяет одновременное выполнение нескольких процессов при оптимальной производительности системы. Это идеально подходит для компаний, работающих одновременно с несколькими проектами при использовании общих ресурсов.
Идеальный помощник в бизнесе также сможет адаптироваться под любое направление компании, независимо от ее размеров и капитала.
Какие инструменты DCM предлагают студии bpm'online?
Программа Bpm'online также предназначена для управления неструктурированными процессами, как и основные BPM-системы ELMA. Она может определять контекстные шаблоны и использовать наилучший путь, предлагая правильную последовательность действий для достижения наилучшего результата. Эта возможность позволяет автоматизировать динамические случаи, значительно увеличивая гибкость и эффективность ваших бизнес-операций, независимо от того, в чем загвоздка или застой компании. Этими инструментами руководствуется управление случаем:
- Дизайнер случая. Вы можете настроить ключевые этапы и этапы процесса, а также инструменты «перетаскивания» или дублирования, упорядочить последовательность по мере необходимости.
- Анализ случая. Результаты анализируются на наличие недостатков или несогласованности, помогая вам в дальнейшем улучшать деловые процессы.
- Вид движка. Интуитивно понятный интерфейс помогает сосредоточиться на ключевых данных, в то время как для достижения наилучшего результата предлагается четкий путь с пошаговой последовательностью.
Помимо возможности обработки ВРМ и процессов DCM, студия bpm'online также предоставляет следующие ключевые функции:
- Системный разработчик для настройки приложения.
- Конфигурация ядра. Внедренные инструменты помогают вам управлять профилями сотрудников, централизовать данные клиентов и оптимизировать обмен сообщениями между всеми отделами или филиалами фирмы.
- Мобильное приложение. Доступ к данным и функциям с устройств Android, iOS и Windows Phone.
- Безопасность и администрирование. Особенности многоуровневой защиты от несанкционированного доступа.
Также можно ограничить права пользователей и групп лиц для предоставления или отказа в доступе к секретным данным. Эти моменты являются ключевыми, когда человеку, недавно устроившемуся на работу, не должно быть доверено той информации, которая могла бы скомпрометировать владельца предприятия. Установить решение и «запомнить» его можно внутри системы. Спустя любое время его можно отменить либо «очистить» их структуры данных, и тогда сотрудник сможет из любой точки мира получить доступ к информации.
Что же стоит знать о системах бизнеса?
DCM помогает вам немедленно решать уникальные проблемы, в то время как ВРМ помогает вам управлять стандартными внутренними процессами. Оба подхода, основанные на процессах, имеют решающее значение для повседневной работы компании. Следовательно, получение DCM-интегрированных ВРМ, таких как bpm'online, которая может обрабатывать оба типа случаев, позволяет вам руководить бизнесом в сторону более стабильных, предсказуемых и управляемых процессов, даже когда каждый день вы сталкиваетесь с уникальными случаями.
Лица, принимающие решения в бизнесе, также обнаруживают, что ВРМ предлагает систематический подход, благодаря которому бизнес-процессы фирмы становятся лучше, обеспечивая конкурентное преимущество на переполненном рынке.
Когда процессы меняются, они влияют на взаимодействие сотрудников между собой. ВРМ может синхронизировать эти бизнес-процессы с потребностями клиентов и помогать кадрам, принимающим решения, при планировании, мониторинге, использовании ресурсов компании. Когда ВРМ применяется правильно, он повышает производительность, снижает затраты и минимизирует ошибки. Если ВРМ будет оказывать какой-либо значимый эффект, он должен быть полностью принят всеми сторонами и членами компании как независимый и общий ресурс в работе.