При поломке автомобиля на дороге, постарайтесь не обращаться за помощью к случайным людям. Возможно, новый знакомый отбуксирует вашу машину в маленький захудалый сервис, где работает его друг. Кстати, на больших трассах такие схемы довольно распространены. Поэтому лучше позаботиться о выборе мастерской заранее. Запишите в блокнот номера телефонов механика, или владельца хорошего автосервиса, это гарантирует спокойствие и уверенность при поломке машины. Для ремонта распространённой марки авто, обратитесь за советом к друзьям, наверняка у них есть на примете неплохой сервис. Если вы – обладатель уникальной машины, то не доверяйте обслуживание рядовым мастерам, а поищите информацию о профильных сервисах на тематических форумах в Интернете. Конечно, необходимость дорогостоящего ремонта потребует длительного поиска.
На что обращать внимание, выбирая автосервис?
Сроки выполнения заказов. Хорошая фирма не подводит клиентов и выполняет работу в срок. К сожалению, таких ‘пунктуальных’ сервисов становится все меньше.
Внешний вид мастерской. В автосервисы, где следят за чистотой и аккуратностью помещения, намного приятнее обращаться. Ведь машину во время ремонта будут содержать в таком же состоянии.
История фирмы. Не стоит игнорировать наличие "пятен" на репутации автосервиса. Возможно, с вашим авто произойдет похожая неприятность в процессе обслуживания.
Итак, какой же автосервис лучший?
Полезно будет проверить репутацию фирмы на деле. Так как в России плохо развита система сертификации качества работы таких предприятий, не всегда этот документ есть в наличии. Тем не менее, хороший автосервис может похвастаться официальным сотрудничеством с известной компанией, наличием филиальной сети, участием в профессиональных состязаниях. В мастерских высокого уровня проводят восстановление ретро-машин, тюнинг и модернизацию.
Можно почитать отзывы клиентов о работе мастерской. Естественно, что наличие отрицательных заметок характеризует фирму не с лучшей стороны. Полезно ознакомиться с расписанием работы сервиса, его тарифами, сроками обслуживания и ограничениями. Всю эту информацию можно найти на сайте предприятия. Если сайта нет, можно расспросить менеджера. Обратите внимание на обращение персонала с клиентами, наличие мест для отдыха.
Попросите показать залы, где работают механики. Возможно, это покажется странным, но вы имеете право видеть, кто и как будет ремонтировать вашу машину. Вместе с тем оцените самое главное – инструментарий. Оборудование должно быть современным и качественным, хорошо, если есть новейший диагностический инструментарий.
Определить уровень автосервиса можно, пользуясь следующими советами.
Официальные поставщики устанавливают максимально высокие цены на обслуживание и детали.
Большие автосервисы, принадлежащие компании. Расценки и уровень обслуживания также высокие. Однако такие предприятия работают не все виды автомобилей и часто специализируются на определенном виде ремонта. Перед началом обслуживания вас обяжут помыть машину.
Частные мастерские, являющиеся собственностью владельца или небольшой фирмы. Уровень обслуживания ниже, но и цена более доступная. В таких автосервисах можно свободно присутствовать во время ремонта. Это бывает особенно полезным, когда вы собираетесь купить запчасти.
Гаражные автосервисы. Сюда относятся мастерские по типу "Кулибины", где ремонт делают "на коленке". Чаще всего занимаются кузовным ремонтом, шиномонтажем, заменой масла. Расценки самые низкие.
Copyright 2005-2013. Источник: http://www.sl33.ru/