Обзор автомобиля Вольво 740

Первый Вольво 740 вышел в 1984 году. Этот автомобиль отличался от своего предшественника более современным дизайном. Оснащался он четырехцилиндровым двигателем объемом 2,30 л: инжекторным и карбюраторным. Отделка салона была улучшена, список стандартного оборудования сокращен, количество опций стало меньше. Но в то же время Volvo 740 начали комплектовать дизельными двигателями (с шестью цилиндрами объемом 2,40 литра и мощностью 83 л. с.) и турбодизелями от грузового VW LT (109 л.с.).

вольво 740

У Вольво 740 GLE был двигатель с четырьмя цилиндрами. Его объем составлял 2,3 литра. Он имел и важные достоинства - это бесконтактное зажигание и пониженный коэффициент трения деталей, соприкасающихся во время работы.

На Вольво 740 Турбо устанавливали двигатель мощностью 182 л. силы и объемом 2,30 л. На эту же модель ставили и шестицилиндровый мотор (2,40 литра), который работал на дизельном топливе. Благодаря своей надежности, высочайшему уровню безопасности и неповторимому комфорту, Volvo 740 стал популярным среди автолюбителей.
ремонт вольво 740
В 1985 году появился Вольво 740 с кузовом универсал, в котором имеется возможность менять грузовое пространство с 990 литров до 2125 (при сложенных задних креслах). В качестве дополнительных опций предлагались следующие аксессуары: кондиционер, багажник на крыше, решетки между багажниками и пр. Плюсы этого универсала - большая вместимость багажного отделения и удобство салона.

В 1987 году появилась возможность установки антиблокировочной системы тормозов. В 1988 году на Вольво 740 начали устанавливать 16-клапанные и 159-сильные двигатели B234F, работающие на бензине, четырехступенчатые механические коробки передач с овердрайвом (повышающей ступенью). В 1989 году изменился внешний вид Вольво 740. Было разработано два варианта дизайна: один для Volvo 740 GLT/Turbo и другой для 740 GL/GLE. В некоторые машины стали устанавливать турбированный мотор, который был доведен до более сбалансированных характеристик. Вольво 740 отлично подходит в качестве служебного или семейного автомобиля.

С 1990 года параллельно с Вольво 740 начали выпускать 940-ую модель. Это продолжалось на протяжении двухх лет, после чего Вольво 740 сняли с производства.
Несмотря на это, Вольво 740 до сих пор пользуется большим спросом среди автолюбителей. Этот крепкий, надежный, "неубиваемый" автомобиль с крепким кузовом стал легендой, давно снятой с производства. Хозяевам этих машин, прежде всего, нравится простор, раритетный вид, высокая пассивная безопасность и отличная ремонтопригодность.

Владельцам придется взять на заметку, что Вольво 740 придется оберегать от высоких бордюров и глубоких сугробов. В противном случае можно лишиться «юбочки» под бампером или повредить радиатор, который располагается прямо за ней. Компания Ниссенс даже наладила производство и выпуск специальных удлиненных радиаторов для данной модели.

volvo 740
Вольво 740: отзывы автолюбителей

Плюсы: машина имеет высокий уровень комфорта, она безопасна, удобна, обладает просторным салоном, вместительным багажником. Хороши также экономия топлива, качество сборки, надежность.

Минусы: дорогие автозапчасти и ремонт Вольво 740, старомодный дизайн. В настоящее время продается много автомобилей, требующих капитального ремонта.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.