Замена амортизаторов у автомобиля своими руками

Для того чтобы на машине было удобно и комфортно передвигаться, необходима исправная работа подвесок. Помимо комфорта, это необходимо также и для безопасности движения на дорогах. Если подвесная система неисправна, то это может потянуть за собой ускоренный износ деталей всей системы подвески и рулевого управления. Это, в свою очередь, оказывает влияние на безопасность эксплуатации автомобиля. Поэтому подобный ремонт нельзя откладывать на долгое время, лучше сразу позаботиться о замене неисправных деталей.

замена амортизаторов
Необязательно обращаться в автосервис, чтобы поменять амортизаторы. Всю работу автолюбитель может проделать самостоятельно, даже не имея большого опыта. Для этого необходимы в первую очередь желание и элементарные навыки работы с домашним инструментом по ремонту. Кстати, самостоятельные работы значительно сберегут семейный бюджет, а полученный опыт пригодится по жизни в дальнейшем. Итак, как проходит замена амортизаторов? Для начала определимся с набором инструментов.

Вам понадобятся следующие инструменты: набор гаечных ключей, домкрат, баллонный ключ, отвертка, приспособление для снятия пружин подвески и подпорки под колеса, чтобы машина не слетела с домкрата. Прокачка амортизаторов необходима после их установки.

Замена амортизаторов как задних, так и передних нужна при таких неисправностях:

прокачка амортизаторов

  1. Если даже чуть-чуть подтекает масло из самого амортизатора.

  2. Заметны следы коррозии на опорах пружин амортизаторов. Весьма большой риск того, что тарелка пружины просто оторвется, что особенно опасно во время движения автомобиля.

  3. Когда видна коррозия на штоке поршня амортизатора. Если шток начал ржаветь, то возможен выход из строя сальника – возникнет угроза утечки масла.

  4. Если корпус амортизатора деформирован, то это приведет либо к блокированию, либо к замедлению движения поршня амортизатора.

Технология по замене амортизаторов

Замена задних амортизаторов и передних во многом очень схожа. Если и возникают какие-либо трудности, то они связаны с типом и моделью автомобиля. А по сложности выполнения работы, конечно, менять передние амортизаторы труднее, чем задние, потому что конструкция передней подвески гораздо сложнее устроена, чем конструкция задней.

Замена амортизаторов своими руками:

  1. Снять колесо с нужной нам стороны. Не надейтесь на один домкрат, так как личная безопасность важнее всего.

  2. Тормозные шланги без необходимости лучше не отсоединять от суппортов, чтобы

    замена задних амортизаторов
    не проводить потом прокачку тормозов.

  3. Далее необходимо провести демонтаж верхних креплений стоек амортизатора.

  4. Затем раскрутить все нижние крепления амортизаторов.

  5. С помощью специального приспособления сжимаем пружину, но таким образом, чтобы ее не перекосило.

  6. Заменяем амортизатор на новый.

  7. Сборку проводим в обратной последовательности.

Всегда следует учитывать характеристики отдельного автомобиля и не пренебрегать руководством по эксплуатации. Замена амортизаторов своими руками не займет много времени, разве что только в первый раз.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.