Как писать резюме, чтобы быть принятым на работу?

Все люди рано или поздно сталкиваются с необходимостью поиска работы. Конечно, это достаточно трудное и хлопотное занятие. На каждом предприятии во время собеседования вам необходимо будет грамотно представить себя работодателю. Поэтому поиск работы нужно начать с грамотного ответа на вопрос "как писать резюме". Так как оно является очень эффективным инструментом для решения данной задачи. В настоящее время используется стандартный пример резюме на работу.

Резюме представлено в виде краткого изложения фактов вашей биографии, которые связаны с опытом работы, знаниями и навыками.

Итак, пример резюме на работу обычно включает следующую информацию: ваши инициалы, возраст, половая принадлежность, образование, должности и обязанности на предыдущем месте работы, дополнительные навыки и контактные телефоны.

Для прочтения одного резюме работники отдела кадров тратят примерно 1-2 минуты. Поэтому необходимо оформить его так, чтобы этот человек после его прочтения захотел встретиться с вами.

Каждый человек, ищущий работу, задаётся вопросом: « Как правильно писать резюме, для того, чтобы достаточно быстро найти нужную работу?» Во-первых, при решении вопроса: « как писать резюме?», необходима грамотность. Так как грамматические и орфографические ошибки сразу «режут» глаз и, соответственно, отрицательно характеризуют человека.

Поэтому перед сдачей резюме нужно несколько раз самим проверить, нет ли в нём ошибок, и дать посмотреть его вашим родственникам или же друзьям. Ведь даже незначительная, по вашему мнению, ошибка может повлечь за собой отказ приёма на работу.

Также до того, как писать резюме, следует определиться с его оформлением. Оно будет зависеть от того, в какую организацию вы устраиваетесь. Например, при устройстве в банк нужно строгое резюме, а яркое – в случае, если вы устраиваетесь в организацию, занимающуюся дизайном или рекламой.

Кроме того, резюме должно быть структурированным. Это подчеркнёт умение мыслить логически. Для этого лучше вначале составить план написания резюме. А также, с помощью такого приёма вы сразу поймёте, что забыли в него включить.

Также при ответе на вопрос «Как писать резюме?», нужно помнить, что оно должно быть кратким (примерно 1-2 страницы), но включать наиболее важную для работодателя информацию.

Очень важным является пункт с навыками. Здесь вы должны указывать всё, чем владеете. Умеете включать и выключать компьютер? Пишите, что вы – пользователь ПК. Знаете, что представляет собой интернет? Пишите, что являетесь уверенным пользователем сети Интернет. Помните, что в 80 % случаев работодатели данную информацию не проверяют.

Но в резюме нужно включать только те знание и навыки, которые возможно понадобятся вам для работы именно в этой организации. И понятно, что чем большим количеством таких знаний вы обладаете, тем у вас больше шансов. Но совсем не нужно указывать в тексте резюме навыки, которые могли бы пригодиться вам, например, в домоводстве.

Если вы обладаете какими-то специальными сертификатами и «корочками», то непременно укажите это в резюме. Это могут быть курсы по обучению иностранным языкам, по компьютерным технологиям, а также курсы повышения квалификации.

И помните, что резюме является рекламным трюком, позволяющим вам продвинуться на рынке труда. И грамотно составленное резюме положит начало вашего роста по карьерной лестнице. Ведь в организациях существует большое количество должностей. И возможно, устраиваясь на одну должность, вы получите другую – намного лучше первой. Это полностью зависит от того, как вы будете убедительны.

Итак, главное во время собеседования, будьте уверенными в себе. Если же вас на чём-то подловили, тогда просто разворачивайтесь и идите на другое собеседование. А через какое-то время у вас просто выработается к ним иммунитет, и вы очень легко найдёте место работы.

Мы надеемся, что данная статья дала вам исчерпывающий ответ на вопрос: «Как правильно писать резюме?»

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.