Suzuki Ignis: описание, технические характеристики и отзывы

Третье поколение Ignis разительно отличается от Suzuki Ignis II генерации: в дизайне автомобиля объединены черты кроссовера и хетчбэка. Впечатление размытых границ между двумя типами кузова складывается из-за выпуклых колесных арок и большого клиренса.

suzuki ignis

Экстерьер

Третье поколение Suzuki Ignis Adventure значительно изменилось внешне: черты кузова стали более строгими и современными. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, в которую интегрирована оптика.

Передний бампер разделен на три части: в боковые встроены галогенные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Снизу бампер оснащен пластиковым сплитером черного цвета.

В профиль Suzuki Ignis выделяется передними и задними массивными колесными арками. Ввиду того что дверные ручки остались стандартными и не переносились, автомобиль больше напоминает компактный кроссовер, а не хетчбэк или купе. На дверях размещены зеркала заднего вида, поскольку в углу стекла установить их невозможно.

Дизайн Suzuki Ignis несколько портится оформлением задней части: она выглядит несколько игрушечной. Верхняя часть отведена под зеркало багажника. Камера заднего вида и ручка для открытия крышки багажника располагаются в центре крышки. По бокам пластиковой вставки в центральной части бампера размещаются противотуманные фары.

В зависимости от выбора автовладельца, крыша Suzuki Ignis может быть выполнена в черном цвете или окрашена под цвет кузова. Несмотря на популярность автомобиля, производитель не оснащает модель панорамной крышей или люком в ней.

Комплектации

Автомобиль Suzuki Ignis предлагается в трех комплектациях и одном гибридном варианте. В базовой и средней модификации устанавливается галогенная оптика с круговыми дневными ходовыми огнями. Дизайн автомобиля подчеркивается оптикой квадратной формой и хромированной окантовкой радиаторной решетки черного цвета. Топовая комплектация Suzuki Ignis комплектуется светодиодной передней оптикой.

suzuki ignis adventure

Интерьер

Учитывая то, что Ignis является компактным хетчбэком, внутреннее пространство автомобиля небольшое. В центре передней панели размещается мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем. Топовая комплектация оснащается системами AppleCarPlay и AndroidAuto.

Под дисплеем мультимедийной системы размещается кнопка аварийной стоянки и отключения передней подушки безопасности. Панель климат-контроля расположена чуть ниже. Подогрев переднего и заднего стекла входит в базовую комплектацию.

Рулевое колесо трехспицевое, выполнено в классическом стиле Suzuki и является многофункциональным: на нем располагаются клавиши управления мультимедийной системой и прочими системами автомобиля.

В центре приборной панели находится информативный и крупный спидометр. С правой стороны располагается монохромный дисплей, на который выводится основная информация о состоянии автомобиля. Гибридная версия Suzuki Ignis оснащается только индикатором уровня заряда батареи и электронным датчиком топлива, рассчитывающим запас хода исходя из средней скорости движения.

С левой стороны от спидометра располагается тахометр с расположенными по кругу датчиками ручного тормоза, открытых дверей и ремней безопасности. Передняя панель Suzuki Ignis в целом привлекательная и эргономичная, но при этом не отличается строгим исполнением благодаря круглому дизайну отдельных деталей.

Обивка сидений выполнена только из высококачественной ткани черного цвета. Обшивка рулевого колеса кожаная. Сиденья заднего ряда разделены между собой, имеется подлокотник. Кресла настраиваются в довольно широком диапазоне, благодаря чему пассажиры могут с удобством разместиться в салоне автомобиля.

suzuki ignis ii

Технические характеристики Suzuki Ignis

Линейка силовых агрегатов третьего поколения хетчбэка Ignis не радует особым разнообразием. На выбор предлагается два типа шестнадцатиклапанных двигателей: 1,2-литровый бензиновый мотор DualJet и гибридный мотор аналогичного объема DualJet SHVS ENG A-Stop.

Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Привод как полного, так и переднего типа. Мощность силового агрегата составляет 90 лошадиных сил.

Расход топлива Suzuki Ignis варьируется в зависимости от выбранной комплектации автомобиля. Базовая и средняя переднеприводная модификации в городском цикле потребляют 5,5 литра на 100 километров пробега, по трассе - 4,1 литра, в смешанном цикле - 4,6 литра. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 6: выброс CO2 при подобных параметрах составляет 104 г/км. Suzuki Ignis в базовой и средней комплектации развивает максимальную скорость 170 км/час.

Расход топлива полноприводной топовой модификация Ignis с механической трансмиссией в городском цикле составляет 5,9 литра на 100 километров пробега, по трассе падает до 4,5 литра, в смешанном цикле - до 5 литров. Ввиду полного привода максимальная развиваемая скорость несколько ниже и составляет 165 км/час, выброс CO2 при этом составляет 114 г/км.

Гибридная версия хэтчбека по расходу топлива практически идентична базовой комплектации: 4,9 литра в городском режиме, 4,3 литра в смешанном и 4 литра по трассе. Максимальная скорость - 170 км/час.

suzuki ignis отзывы

Преимущества

Владельцы Suzuki Ignis в отзывах отмечают следующие достоинства автомобиля:

  • Экономичность.
  • Дорожный просвет.
  • Динамичность.
  • Просторный салон.
  • Маневренность.

Недостатки Ignis

  • Среднее качество материалов.
  • Низкий уровень звукоизоляции.
  • Плохая функциональность подвески.
  • Низкое качество звука штатной аудиосистемы.
  • Небольшой объем багажного отделения.
suzuki ignis характеристики

Третье поколение Suzuki Ignis выигрышно смотрится на фоне своих предшественников в основном из-за уникального и привлекательного экстерьера, сочетающего в себе черты кроссовера и хэтчбека. При этом нельзя сказать, что, с точки зрения технического оснащения, автомобиль плох: модель отличается неплохой управляемостью и динамичностью.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.