Автомобиль Форд Гранада

Первый автомобиль Форд Гранада вышел в продажу в 1972 году. Был представлен несколькими типами кузовов: четырех- и двухдверный седан, четырехдверный универсал и двухдверная Гранада купе с множеством хромированных деталей. Модели с базовой комплектацией до 1975 года назывались Форд Консул, по сравнению с ними Гранада была просто роскошной.

форд гранада
В комплектации Ghia уютный и просторный салон удачно сочетался с изысканной начинкой: шестицилиндровый V-образный мотор с механическим впрыском мощностью сто шестьдесят лошадиных сил, панели из высококачественного дерева, электростеклоподъемники, люк, кондиционер, гидроусилитель руля, фальшрадиаторная хромированная решетка.

В базовой версии модели инженеры обошлись без излишеств. Салон был пластиковый, а двигатель рядный объемом два литра.

Комплектация L Форд Гранада предлагала обивку дверей из ткани и гидроусилитель руля. В качестве дополнительной опции был доступен люк на два положения.

тюнинг форд гранада
Версию Форд Гранада GL отличали отделка салона велюром (двери, потолок, кресла), накладка под древесину на панели приборов, вольтметр, тахометр, манометр масла, четыре лампы подсветки для каждого пассажира индивидуально, блок ламп, центральный замок, бамперы из металла, люк, широкие молдинги с красивой вставкой, а также тонированные стекла. Тюнинг Форд Гранада включал в себя передние электростеклоподъемники, кондиционер и дополнительную оптику.

На автомобили Форд Гранада первого поколения устанавливался шестицилиндровый мотор, объем которого составлял от 2,300 до 3,000 литров.

форд гранада тюнинг
В 1975 году данную модель значительно улучшили. Была обновлена гамма моторов, радиаторная решетка, устранены некоторые недостатки, которые проявились за первые три года продаж.

Универсал Форд Гранада, тюнинг которого был в те годы очень распространен, оборудовали стеклоподъемниками, люком и приводом руля с усилителем. К ряду моделей GL и L была добавлена еще и модель S - спортивная версия. Она стала заменой автомобилю Форд Консул GT и получила алюминиевые диски, жесткую подвеску, спортивный руль и двигатель объемом 3,000 литра.

Представительская версия Форд Гранада Ghia в 1975 году была оборудована дисками из алюминия и передней решеткой черного цвета. Данный автомобиль получил широкую известность в европейских странах, где он часто использовался в качесве полицейской машины или такси.

Форд Гранада I выпускался вплоть до 1977 года. Потом на смену ему пришло второе поколение. В первую очередь изменения коснулись дизайна автомобиля. Новая внешность отличалась фарами прямоугольной формы, начинка же осталась прежней. Также был начат выпуск Granada II Turnier.

Из-за моды спрос на малолитражные машины Форд Гранада стал падать, и выпуск данной модели был временно прекращен. В 1982 году после небольшой модернизации эти автомобили стали производить вновь. Изменения коснулись салона и дизайна кузова. Появились зеркала из пластмассы в углах стекол, новые бамперы, задняя рифленая оптика и другие детали. В этом же году был прекращен выпуск седана с двумя дверьми. В 1983 году автомобиль стали оборудовать пятискоростной МКПП и новым дизельным мотором, объемом 2,500 литра и мощностью шестьдесят девять лошадиных сил.

Но вскоре на смену Форд Гранада пришел другой автомобиль - Скорпио. Это произошло уже в 1985 году.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.