Для чего нужна рекламная листовка?

Люди старшего поколения воспринимают листовку в качестве носителя агитационной информации. В свое время с их помощью велась агитация за ту или иную политическую платформу. Это было давно, а сегодня рекламная листовка стала привычным явлением. В условиях рыночной экономики производители потребительских товаров и услуг стараются привлечь внимание клиентов именно к своему продукту. Для этих целей используются различные приемы и способы. Рекламные обращения размещаются на самых разных носителях. Телевидение и радио используются на всю мощь, однако, печатные формы распространения информации не утратили своего значения.

Рекламная листовка
Сегодня стало привычным явлением, когда рекламная листовка попадает в почтовый ящик, под «дворник» автомобиля или кладется на стендах в супермаркете. Если сравнить эффективность распространения информации таким способом с размещением на телевидении или радио, есть основания считать, что результат достигается отличный. При этом специалистам, которые занимаются этим видом деятельности, надо знать и помнить, что рекламные буклеты/ листовки и другая печатная продукция должны соответствовать определенным требованиям. В первую очередь, надо обращать внимание на ее формат. Чаще всего используется стандартный размер писчего листа.

Рекламные листовки печать
Если использовать лист большего формата, то потенциальному клиенту будет сложнее с ним обращаться и усвоить информацию, которую содержит рекламная листовка. Из этого вытекает следующее условие, на которое надо обращать внимание – это контент или содержание. Чтобы разместить на носителе больше информации, можно использовать обе стороны листа. От этого правила можно отступить в том случае, когда информация на листовке предназначена для длительного использования. Это может быть лунный календарь для садоводов и огородников. Или расчет биоритмов для определенного знака зодиака.

Рекламные буклеты листовки
В отличие от других носителей, рекламная листовка практически всегда привлекает внимание людей. Никаких секретов или чудес в данном случае нет. Человеком движет обыкновенное любопытство. Специалисты по маркетингу и психологии отмечают, что самое сложное дело - это добиться того, чтобы потенциальный клиент взял листовку в руки. Дальнейшие его действия зависят от качества носителя информации. Бесстрастная статистика утверждает, что подавляющая часть граждан изучают содержание поданного им листка в течение 30-ти секунд. И это максимальный период времени. После чего бросают его в ближайшую урну для мусора или засовывают в недра своей сумки.

Рекламная листовка
Из всего сказанного следует вывод, что листовка должна привлечь внимание человека, чтобы он проявил интерес к ее содержанию. Такой «привлекалкой» может быть яркий рисунок или крупный шрифт. Разумеется, сегодня об этом хорошо известно, и рекламные листовки, печать которых производится на современном оборудовании, отвечают всем перечисленным требованиям. И нужно обратить внимание еще на один момент – распространять листовки желательно в расчете на целевую аудиторию. Вряд ли новая модель сотового телефона будет интересовать пенсионеров. Гораздо большее внимание этим гаджетам уделяют молодые люди.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 111
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Здравствуйте,я Виктория 11 лет хочу раздавать листовки.город Бузулук
Копировать ссылку
0
Здравствуйте я Элизия мне 12. Я живу в хабаровске. В индустриальном районе. Мне очень хочется летом подзаработать а именно раздавить листовки.
Копировать ссылку
0
Здравствуйте меня зовут Злата. мне 11 лет. Я живу в Ижевске. В микро раене. Мне очень хочется уже зарабатывать а именно раздавать листовки.
Копировать ссылку
0
Здравствуйте я Мишель, мне 11. Живу в Ростове Великом в Ярославской области. Я хочу зарабатывать деньги. Хочу их зарабатывать на гаджеты и т.д.
Копировать ссылку
0
я диана, мне 11 лет. Хочу заработать, раздавать листовки. Живу в Москве, на улице озёрной. Разрешение родители дали, какой будет доход?
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.