Если вы за короткое время хотите привлечь большое количество потенциальных клиентов, то буклетная продукция станет просто незаменимым помощником! Как сделать рекламный буклет интересным и читаемым, как заинтересовать людей предлагаемыми услугами или товарами? Есть простые, но очень эффективные правила, которыми пользуются дизайнеры во всем мире.
Рекламный буклет – это яркий разноцветный лист бумаги, часто сложенный в виде прямоугольника или квадрата. Интересной особенностью является то, что он сделан без использования скрепляющих элементов – скрепок, прошивок, клея.
Теперь рассмотрим несколько шагов, необходимых для того, чтобы рекламный буклет был действительно качественным, интересным и читаемым.
Шаг первый: Определяем цель буклета
Информационные буклеты описывают какие-либо товары или программы.
Продающие предлагают приобрести какой-либо товар, причём необязательно в прямой форме – например, это может быть предложение зайти на рекламный сайт с целью получения дополнительной информации.
Имиджевые формируют мнение о какой-либо компании с целью использования этих услуг в дальнейшем.
Шаг второй: Делаем рекламный буклет интересным и красивым
Содержание
Для того чтобы буклет не отправился в корзину, а остался в пользовании у потребителя, нужно написать в нём нечто такое, что будет действительно интересно читать. Например, советы, нестандартное применение продукции, малоизвестные факты.
Дизайн рекламных буклетов
Гораздо лучше текста человеком воспринимается визуальная информация. Поэтому каким бы интересным ни был ваш рекламный буклет, нужно обязательно добавить пару-тройку иллюстраций, дополняющих текст. Тогда его читаемость и привлекательность повысится в разы.
Заголовок
Человек в среднем определяет степень интересности текста за пять секунд. Половина этого времени уходит на прочтение заголовка, половина – на просмотр изображений. Поэтому заголовок буклета должен если не сразить человека наповал, то хотя бы заинтересовать его в такой мере, чтобы он продолжил чтение.
Построение предложений
Очень важно, чтобы целевая аудитория была максимально широкой – чтобы даже шестидесятилетний пенсионер, взяв в руки буклет, понял, о чём в нём идёт речь. Другими словами – всё должно быть расписано предельно просто и с минимальным использованием технической лексики или сложных оборотов.
Контактная информация
И вот, настал момент истины. Человек прочитал ваш буклет и проникся содержимым до такой степени, что решил приобрести ваш товар. Теперь нужно предоставить ему такую же максимально простую информацию о том, как добраться до вашего офиса/магазина. Тут тоже не нужно мудрить – предоставьте человеку простой план действий: позвони, приедь, приди, спроси, прочитай.
Шаг третий: Распространяем буклет
Теперь определитесь с местом раздачи буклетов. Достаточно ли там людей, потенциально заинтересованных в приобретении ваших товаров или услуг? Очевидно, что предлагать услуги, например, нотариуса, будет уместно где-нибудь ближе к центру города, а никак не на рынке.
Итак, хороший рекламный буклет должен быть интересным, красочным, читаемым, понятным, уместным. При отсутствии хотя бы одного из этих критериев обладатель буклета, скорее всего, выбросит его в мусорный бак, так и не прочитав.