Специальное предложение для клиентов

Специальное предложение – это акция прямого маркетинга, при которой продавец товара обращается к покупателю и акцентирует внимание как на основной выгоде от приобретения, так и на каких-то дополнительных возможностях. На самом деле в маркетинге существуют десятки методов специального предложения. На некоторых из них мы остановимся в нашей публикации.

специальное предложение

Специальное предложение на автомобили включает в себя какой-то бонус или презент. Достаточно часто это страховка на особых условиях или участие в лотереях с существенными подарками (в зависимости от марки и стоимости самого транспортного средства). Практически всегда на рынке имеются машины, которые можно купить по определенной цене, но только в определенное время, а также авто, которые предлагаются в рамках тестового пользования.

С развитием интернет-торговли практически в каждом крупном магазине такого типа мы встречаем специальное предложение другого рода. Например, очень часто первому покупателю предлагают какие-то преференции, льготы, небольшую сумму на покупку, если он приобретет определенное количество товаров. Также распространены подарочные сертификаты с ограниченным сроком действия, чтобы приток клиентов состоялся во время, нужное продавцу. Встречается и такой метод, как накопительная программа, основной целью которого является вознаграждение постоянных покупателей за приверженность марке или магазину.

специальное предложение на автомобили

Весь мир периодически облетают кадры с распродаж, где специальное предложение позволяет первым, к примеру, ста покупателям взять товары почти бесплатно. В погоне за ними люди бьют и валят друг друга с ног, нередки травматические и даже летальные исходы. Надо ли говорить, что двадцать лет назад в СССР многие вещи были похожи на специальное предложение такого рода. Конечно, из продаж дефицита не устраивалось шоу, но наши бабушки и дедушки могли провести не одну ночь, отмечаясь в списках и толкаясь в очередях на покупку импортного шкафа или сапог.

Специальное предложение в магазинах бытовой техники часто представлено рассрочкой платежа на определенные товары, бесплатной доставкой, выездом специалиста для определения необходимых характеристик будущей покупки. Крупные торговые сети предлагают забрать у потенциального покупателя товар старого образца в обмен на новый с какой-то скидкой. Несколько иначе обстоит дело с действительно редкой продукцией. На нее часто предлагают акции вроде «продукт ограниченного выпуска». Упростить дело может также вступление в элитный клуб пользователей.

авиабилеты специальные предложения

В продуктовых точках почти всегда можно найти товары, которые предлагаются дешевле при объемной продаже, а также скидку класса «степ ап», дающую возможность, например, купить товары с дисконтом в 5% при покупке на 1000 рублей, 10% – на 2000 рублей и т.д.

Для тех, кто часто приобретает авиабилеты, специальные предложения на этот дорогой вид транспорта будут как нельзя кстати. Помимо традиционных льготников – студентов и пенсионеров, – дисконтными программами можно воспользоваться, если заказывать билеты загодя или ловить специальные акции, которые могут длиться буквально один день или несколько часов. В их рамках обычно можно получить билет недорогого класса, который в обязательном порядке нужно использовать до определенной даты. Также специальные акции проводятся в рамках нового маршрута в целях привлечения клиентов или переманивания их у конкурирующих компаний.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.