Из-за эпидемии коронавируса и ужесточения требований к выбросам загрязняющих веществ производство автомобилей стало менее прибыльным, чем это было раньше. В ряде стран мира продажи снижаются и по естественным причинам. Например, вследствие роста популярности общественного транспорта и появления такого ноу-хау, как совместное пользование автомобилем. И хотя до нашей страны эти тенденции еще не дошли, у нас есть свои внутренние причины падения - например, снижение покупательской способности населения. Многие компании, чтобы остаться на плаву, пытаются удешевить производство, что приводит к снижению качества выпускаемой продукции. Этой тенденции решила последовать и компания "АвтоВАЗ". Однако, как утверждают разработчики, в данном случае экономия не скажется на качестве выпускаемых авто.
Подробнее о нововведении
На автомобиле "Лада Веста" (Lada Vesta), выпускаемом АвтоВАЗом, решили изменить состав ступиц на колесах. Уже запущено массовое производство обновленных авто. Новый материал более доступен, но не уступает по качеству тому, что использовался до этого. Поиск оптимального сплава велся уже давно. Однако на этом пути возникали различные препятствия. Некоторые сплавы имели неплохое качество, но при этом требовали дорогой механической обработки, что сводило совокупный экономический эффект фактически к нулю.
Прорыв произошел летом этого года. Наконец подходящий сплав был найден. Произведенная опытная партия была испытана по различным параметрам. Результаты тестов показали, что сталь соответствует запросам потребителей. Всего на этот процесс ушло около полугода. Сейчас ступицы из нового сплава устанавливают на все серийные авто машин семейства "Веста".
Что еще сообщили в компании
Как сообщают в АвтоВАЗе, за один год благодаря внедрению нового сплава будут сэкономлены не менее 10 млн рублей. Однако на этом работа над удешевлением комплектующих не закончится. При этом надежность всех деталей соответствует мировым стандартам автомобилестроения.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание