Появление совершенно нового Cadillac Escalade заставило быстро отреагировать другого автопроизводителя - компанию Lincoln. В 2022 модельном году произойдет фейслифтинг внедорожника Lincoln Navigator. Одновременно американский производитель показал новую комплектацию - Lincoln Navigator Black Label Special Edition Package, которая появится в салонах дилеров уже весной нынешнего года.
![](/media/i/2/1/2/6/3/5/4/i/2126354.jpg)
Новый пакет оснащения
![](/media/i/2/1/2/6/3/4/6/i/2126346.jpg)
Новая комплектация будет доступной как для обычной, так и для длинноразмерной версии Navigator L. Новый пакет Black Label в монохромном стиле предлагает клиентам новый уровень настройки флагманского внедорожника. Основываясь на успехе пакета Reserve Monochromatic Package, новая машина имеет специально окрашенную черную крышу и монохромные черные акценты на решетке радиатора, 22-дюймовые алюминиевые диски с 12 спицами, крышки зеркал бокового обзора и спойлер.
![](/media/i/2/1/2/6/3/5/1/i/2126351.jpg)
Эффектная черная крыша и хромированные диски
![](/media/i/2/1/2/6/3/4/7/i/2126347.jpg)
«Уникальная черная крыша в сочетании с дополнительными монохромными элементами подчеркивает четкие линии Navigator, придавая ему еще более респектабельный вид, - сказал Эрл Лукас, главный дизайнер экстерьера Lincoln. - Черный отлично сочетается практически с любым цветом, обеспечивая яркий внешний вид и больший контраст – это действительно выделяет Navigator».
![](/media/i/2/1/2/6/3/4/9/i/2126349.jpg)
Покупатели также могут выбрать один из нескольких цветов корпуса, включая Pristine White, Chroma Crystal Blue, Silver Radiance, Chroma Molten Gold, Burgundy Velvet и новый Flight Blue 2021 года. Пакет будет доступен со следующей весны, а цены пока не объявлены.
![](/media/i/2/1/2/6/3/4/8/i/2126348.jpg)
"Линкольны-Навигаторы", оснащенные штатной отделкой Black Label, отнюдь не дешевы с их почти шестизначной ценой. Новый пакет потенциально может подтолкнуть цены к отметке в 100 000 долларов за автомобиль, что будет рекордом для любой новой модели этого американского автопроизводителя. В компании "Линкольн" отмечают, что почти 20 процентов всех продаж Navigator в 2020 году приходятся на Black Label, у этого нового пакета не должно возникнуть проблем с поиском своей доли покупателей.
![](/media/i/2/1/2/6/3/5/2/i/2126352.jpg)
Планы компании "Линкольн"
![](/media/i/2/1/2/6/3/4/5/i/2126345.jpg)
Стоит также отметить, что новинка 2020 года Lincoln Aviator на сегодняшний день превзошла по продажам Navigator на несколько тысяч единиц: 19 926 против 12 959. Представление новых пакетов Navigator - это один из способов, которым Lincoln может сосредоточить внимание на своем самом роскошном внедорожнике. В руководстве этой компании планируют, что продавать успешно новую машину они смогут не только в Северной Америке, но и в Европе, где ранее автомобили подобного класса не пользовались должным спросом.
![](/media/i/2/1/2/6/3/5/0/i/2126350.jpg)
Единственное, что может вмешаться в планы этого автопроизводителя, – это экономический кризис, который возник на фоне затянувшейся пандемии. В те дни, когда люди массово теряют работу, не до покупки мощного огромного внедорожника. Поэтому поставленные руководством компании "Линкольн" задачи по объемам продаж могут быть не реализованы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание