Антикоррозионная защита автомобиля: как самому обработать днище антикором

Многие автолюбители задаются вопросом, полезна ли обработка корпуса машины от ржавчины? На самом деле антикоррозийное покрытие, хотя и не наносит ущерба, не всегда является панацеей от ржавления. А в некоторых случаях она и вовсе не нужна, ведь у новых авто степень защиты от образования ржавчины и без того немалая. Вот что вам следует знать об образовании ржавчины под днищем и о том, как этого избежать.

Как происходит ржавление корпуса авто

Кузов автомобиля состоит из нескольких металлов. Чугун и усовершенствованная высокопрочная сталь составляют почти 65%. Другие используемые металлы — алюминий и медь. Ржавчина или коррозия — это прямая реакция железа и его сплавов при контакте с водой или влагой воздуха.

Любой железный материал при воздействии кислорода и воды неизбежно ржавеет, если на него не нанесено профилактическое покрытие. Итак, на первый взгляд кажется, что антикоррозийное покрытие является неотъемлемой частью, но действительно ли оно требуется? Обратите внимание, что автомобиль, произведенный на заводе, изготовлен с применением гальванизации.

Гальванизация в основном использует улучшенное цинковое покрытие на автомобильных металлах. Цинк — это то, что защищает от ржавчины, и эти узкоспециализированные покрытия предотвращают ржавчину днища автомобиля. Кроме того, гальванизация выполняется с использованием устойчивых к ржавчине сплавов, чтобы обеспечить длительный срок службы без какой-либо коррозии.

Так стоит покрывать днище дополнительно или нет

Дополнительное антикоррозионное покрытие не нанесет вреда новому автомобилю. Но помните, что производитель автомобилей уже использует оцинкованный материал с устойчивыми к ржавчине сплавами и достаточным количеством профилактических покрытий. Для районов с умеренной погодой, чистыми и сухими дорогами нет никакой необходимости в антикоррозионном покрытии.

Однако такое покрытие обязательно для районов с влажным климатом, где дороги зимой покрываются солью и другими химикатами, где большое количество осадков или близость морской воды (соль действует, как катализатор, ускоряя процесс химической реакции коррозии). Любое дополнительное покрытие кузова, не наносит вреда, а станет профилактикой образования ржавчины. Вам будет спокойнее и само авто прослужит дольше.

Как покрыть днище антикором самостоятельно

Для начала тщательно помойте автомобиль мыльным раствором и дайте ему высохнуть. Закатите машину на яму или подвесьте при помощи подъемника. Обработайте поверхность днища резиновым шлифовальным блоком или наждачкой. Обезжирьте подколесную зону. Смешайте пластилин, пушечное сало, и вибропоглощающий состав, получившуюся смесь нагрейте на водяной бане до почернения.

Нанесите кисточкой полученный состав на днище автомобиля. Слой делайте как можно толще, можно наносить в несколько этапов. Винты снятых деталей тщательно обработайте антикором, затем дайте им полежать 3-4 часа и установите на прежнее место. Автомобиль нельзя использовать сутки после обработки. Затем можете ездить на нем в прежнем режиме.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы пробовали покрывать днище антикором самостоятельно?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.