Кинорежиссер Карен Шахназаров оказался втянутым в судебные разбирательства. Из-за возвращения его дочери на Родину он рискует остаться без элитной недвижимости. Разбираемся, что к чему и почему родственники затеяли войну.
«Чужая» дочь
В 1983 году Шахназаров женился на журналистке и искусствоведе Елене Сетунской. До этого у режиссера был короткий брак, продлившийся всего полгода.
В 1985 году у пары родилась дочь Анна, однако через четыре года брак дал трещину. Елена бросила мужа и отправилась в Штаты вместе с ребенком. Режиссер развелся с супругой через суд, даже получил права на воспитание дочери, однако Аню так больше и не увидел. Девочка осталась жить с мамой в Америке, а Карен Георгиевич вскоре женился на актрисе и телеведущей Дарье Майоровой. В браке у них родилось двое сыновей: Иван и Василий.
Режиссер повстречался со старшей дочерью только спустя двадцать лет. Как оказалось, за это время они стали совсем чужими людьми. Шахназаров отмечал разницу в менталитетах, ведь дочь выросла в Штатах. Тесного общения не получилось. Родственники лишь формально добавили друг друга в друзья в соцсетях.
Возвращение и борьба за имущество
Анна отправилась обратно в Америку, ее папа остался в России. Однако недавно старшая дочь режиссера неожиданно решила вернуться на историческую родину. Теперь она претендует на квартиру площадью свыше восьмидесяти квадратных метров на Патриарших – в одном из престижнейших районов Москвы.
Шахназарова такое поведение дочки возмутило. Он обратился в суд, чтобы защитить свои права и оставить имущество себе. Его основной аргумент – что он платил налоги за жилье и оплачивал коммунальные услуги.
Эксперты-юристы полагают, что шансов стать единственной владелицей столичной квартиры у Анны не много, поскольку есть еще двое братьев, у которых тоже свои доли в этом объекте недвижимости.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание