Автомобильный музей в Болгарии (Варна) начал распродажу советских раритетных машин, которые находились в его коллекции. В последние годы экземпляры не выставлялись на всеобщее обозрение, а пылились в запасниках. Всего музей решил продать 90 машин, выпущенных еще в странах Восточного блока и СССР. Среди них есть оригинальные «капсулы времени» — ВАЗ-21013, УАЗ-469, ГАЗ-13 «Чайка» и классическая «Волга». Купить можно польские "Жук" и "Варшаву", а также произведенные в ГДР "Трабант" и "Вартунг".



Освобождение складов
На официальном сайте и в социальных сетях болгарского музея появилось уточнение, что распродажа связана с переполненными складами. Поэтому руководство решило их разгрузить и организовать там выставочную площадку. И все выставленные на продажу авто не относятся к постоянной экспозиции, а просто пылились на складе.


Также на сайте добавлено описание некоторых лотов с указанием пробега. К примеру, «Чайка» имеет состояние новой машины. «Волга» проехала всего лишь пять тысяч километров. На одометрах Wartburg-311 и Wartburg-353 - семь и одна тысяча соответственно. ВАЗ-21013 успел проехать лишь триста километров. А ГАЗ-69 и УАЗ-469 - три и одну тысячу. Цены в объявлениях не указаны. Руководство музея просит заинтересованных покупателей звонить им напрямую и уточнять стоимость.


О музее автомобилей
Музей открылся в Варне еще в 2015 году. В учреждении представлены ретро-экспонаты, выпущенные в период с 1944 под 1989 год. Всего музейная экспозиция насчитывает порядка пяти десятков авто, начиная от «Москвича» и заканчивая «Трабантом». Безусловной «звездой» всей выставки является лимузин «Чайка». На нем ездили многие члены Политбюро в советское время. Кстати, одна из «Чаек» выставлена на продажу, но, вероятно, речь идет не об этом экземпляре. Помимо машин, в музее есть другие предметы из жизни болгар, которые появились при социализме: сигареты, польская косметика, пылесосы и так далее.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание