Бренд мировой величины Gucci вновь осуществляет креативный переворот. На этот раз апгрейду подверглась цветовая гамма. Также глобальные изменения проходят в рекламных кампаниях и отличительных особенностях торговой марки. Каких же сюрпризов ждать поклонникам в 2020 году?
Ярко и броско
С того момента, как бразды правления Gucci принял Алессандро Микеле, модная линия одежды стала более ориентирована на молодую аудиторию. Элементы одежды пестят яркими, сводящими с ума красками, а принты – это чистой воды психоделик.
Коллекция зима-весна-2020 носит именно такое название - GG Psychedelic, которая в значительной степени представлена как мужскими, так и женскими готовыми коллекциями одежды. Она бросает вызов будничной скуке и призывает выражать себя любыми доступными способами.
Микеле полностью переосмыслил отношение к уличной моды и решил, что излишняя вычурность осталась в прошлом. Современному миру нужна смелость и раскованность. Это игра цветов и фигур. Это недосказанность и провокационность.
Психоделические принты свежей коллекции передают дух моды 70-х годов, которая играла с визуальными искажениями, сюрреалистическими образами и широкими цветовыми спектрами.
Новый логотип
Креативный директор провел некоторые реформы и в фирменном стиле бренда. О том, что Гуччи обновляет логотип, стало известно еще в прошлом году, но лишь в этом идея была воплощена в жизнь. Теперь отличительным знаком итальянского модного гранда являются сдвоенные буквы GG, зеркально отражающие друг друга.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание