Вслед за Германией и Великобританией замену дизельных поездов на водородные планирует осуществить Италия

Французская компания Alstom на этой неделе объявила, что она договорилась с итальянской компанией Snam о плане развития водородных поездов в Италии в следующем году. В заявлении говорится, что компания Snam, занимающаяся энергетической инфраструктурой, подписала пятилетнее соглашение с Alstom по развитию железнодорожного проекта.

Новая эпоха развития транспорта

В соответствии с соглашением, Alstom будет отвечать за производство и обслуживание недавно построенных водородных поездов, а Snam будет развивать производственную, транспортную и заправочную инфраструктуру.

«Мы верим в водород», - заявил в своем заявлении управляющий директор Alstom в Италии и Швейцарии Мишель Виале, добавив, что компания ранее запустила Coradia iLint.

ILint, первый в мире поезд на топливных элементах, уже полтора года эксплуатируется на региональном маршруте в Германии. Между тем, Snam стала одной из первых компаний в мире, которая экспериментировала с добавлением 10-процентного водорода в сеть транспортировки природного газа.

По словам генерального директора Snam Марко Альвера, водород, произведенный из возобновляемых источников энергии, через несколько лет станет конкурентоспособным с ископаемым топливом и будет играть ключевую роль как энергоноситель, особенно в промышленности, отоплении и тяжелом транспорте. Он станет опорой европейского «зеленого нового курса».

Предыдущий опыт

Первый в мире поезд на водородных топливных элементах для обслуживания пассажиров начал работать в Германии осенью 2018 года. Coradia iLint, построенный французским производителем Alstom, начал выполнять регулярные рейсы в регионе Нижняя Саксония.

Поезд может развивать скорость до 140 км в час, используя топливные элементы, которые могут преобразовывать водород и кислород в электричество. В ноябре 2017 года Alstom подписал контракт с местным транспортным управлением Нижней Саксонии на поставку 14 поездов на водородных топливных элементах и ​​обеспечение 30-летнего технического обслуживания и энергоснабжения.

Следующей на очереди стала Великобритания. В январе прошлого года Alstom представила новую конструкцию водородного поезда для рынка Великобритании с целью создания парка, который будет запущен к 2022 году.

Новая модель, названная Breeze, основана на преобразовании существующих поездов класса 321, которые обычно приводятся в действие и используются для пригородных перевозок в Великобритании. Конструкция послужит созданию нового парка, транспорт которого будет выделять только воду при полном отсутствии вредных выбросов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам идея использования водорода в качестве топлива?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.