Несмотря на шикарную рекламу и привлекательную цену, российский сегмент рынка мобильной продукции не принял миниатюрную версию iPhone 12 - mini. При этом остальные продукты из 12-й серии пользуются хорошим спросом.
"Мелковат!" (с)
По проведенному среди российских реализаторов продукции Apple исследованию оказалось, что наши соотечественники предпочитают смартфоны с большим экраном.
Так, пальму первенства по продажам, по информации МТС, держит базовая модель iPhone 12. На ее долю приходится 46 % продаж. На втором месте идет версия Pro Max - 25 %, замыкает тройку iPhone 12 Pro с 21 %. Ну а Mini имеет всего лишь 12 % продаж.
Аналогичная ситуация и у других крупнейших ритейлеров - "Билайн", "Связной", Wildberries, "Ситилинк".
Первое место у Wildberries однозначно держит базовая модель iPhone 12 - около 50 % продаж. "Мини" же держит уровень в пределах 25 % от общего количества.
"Связной" указывает на повышенный спрос на версии Pro Max и Pro. Совместно они набирают 52 % от продаж продукции Apple.
"Билайн" и "Ситилинк" в один голос заявляют, что пользователи в подавляющем большинстве предпочитают базовые и Pro версии iPhone 12, что делает реализацию mini-версии совершенно нерентабельной.
На фоне такого безразличия покупателей к iPhone 12 mini компания Apple уже поспешила объявить об уменьшении объемов выпуска данной модели в пользу базовых и Pro версий. На фоне статистики такая быстрая реакция выглядит весьма своевременной и логичной.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание