Сингапурские отели предлагают медицинскую страховку для гостей, заболевших COVID-19, чтобы покрыть расходы в случае заражения

Международные путешественники, планирующие приехать в Сингапур в 2021 году, могут рассчитывать на более спокойный отдых в любом из четырех отелей Shangri-La в столице страны. С 1 января 2021 года Shangri-La Group бесплатно предоставляет услуги неотложной медицинской помощи на сумму до 250 тысяч сингапурских долларов, если у гостя будет диагностирован коронавирус во время пребывания в отелях в Сингапуре. Туризм в 2021 году становится более безопасным.

Что включает страховой полис?

Общая сумма, зарезервированная для страхования каждого гостя, составляет 250 тысяч сингапурских долларов, что составляет примерно 155 тысяч евро или 189 тысяч долларов США. Страховку можно использовать для покрытия широкого диапазона расходов в случае неудачного заражения, от дополнительного жилья (например, дополнительной комнаты для изоляции) до транспортных расходов (если есть рейсы, которые могут быть перенесены из-за карантина).

Страховка также покрывает дополнительное проживание (только номер) и дорожные расходы, если гостю необходимо продлить свое пребывание по медицинским показаниям. Гости могут обратиться за помощью в специализированную службу поддержки клиентов AIG, если им был поставлен диагноз COVID-19 во время их пребывания в Сингапуре. У них также будет доступ к экстренной помощи, которая доступна круглосуточно во время их поездки.

Покрытие регулируется условиями страхового полиса. Оно включает любые применимые ограничения и исключения. Страховщик будет производить все выплаты по претензиям непосредственно поставщикам медицинских услуг или жилья.

Страхование автоматически добавляется к каждому бронированию

«Во всем, что мы делаем, мы всегда ориентируемся на нужды клиентов, а их благополучие и безопасность - наш главный приоритет», - сказал Чан Конг Леонг, региональный генеральный директор Shangri-La в Юго-Восточной Азии и Австралии. «Бесплатная медицинская страховка для наших гостей, направляющихся в Сингапур, - это еще одна демонстрация теплого приема, который мы оказываем гостям», - продолжил он. Страхование автоматически прибавляется к бронированию, сделанному через каналы Shangri-La, при условии, что оно соответствует правилам путешествия правительства Сингапура.

Заключение

Чтобы получить это страхование экстренной медицинской помощи в связи с пандемией коронавируса, гостям необходимо будет забронировать проживание в отелях Shangri-La Hotels & Resorts на даты заезда в период с 1 января по 31 декабря 2021 года. Страховка будет автоматически покрываться в соответствии с политикой без дополнительной оплаты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы хотите сейчас поехать в путешествие в зарубежные страны?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.