Маленькие тарелки и большие кружки: туристам рассказали, какие уловки используют в гостиницах, где включен «шведский стол»

При выборе туристической путевки нередко люди обращают внимание на наличие в отеле так называемого "шведского стола". Возможность попробовать массу блюд действительно привлекает множество туристов, однако специалисты раскрыли некоторые секреты, которыми пользуются отельеры при формировании столов и обслуживании клиентов.

Местная и недорогая кухня

Отелям проще закупать продукты, которые привычны для той страны, где находится отель. Они дешевле, чем необычные продукты, которые, возможно, более привычные для гостей отеля. Обилие столов напрямую зависит от количества звезд заведения. Двухзвездочные гостиницы, к примеру, вряд ли будут предлагать полный спектр блюд, зачастую они ограничиваются небольшими закусками и недорогими напитками. А вот отели от трех звезд и выше уже могут предложить более разнообразные блюда и меню.

Что касается азиатских стран, то, поскольку традиционная кухня здесь насыщенна специями, выбирать отели следует с большим количеством звезд, чтобы не остаться голодным, подойдя к "шведскому столу". В дорогостоящих отелях готовят и европейскую еду, однако всегда многое зависит и от шеф-повара отеля.

Привлекают туристов завтраки в отелях "все включено", но следует понимать, что чаще всего кофе там бывает некачественным, приготовленным из порошка, а порции маленькими. Также напитки в таких гостиницах вечером, скорее всего, будут платными.

Маленькие тарелки и большие очереди

Ни один отель не будет работать в убыток самому себе, потому владельцы заведения прибегают к маленьким хитростям, которые туристы могут и не заметить. К примеру, тарелки, которые используют, подходя к "шведскому столу", значительно меньше обычных. Положить на нее много еды не получится, соответственно, много еды останется в основном блюде, и ее можно будет использовать для того, чтобы накормить много людей. При этом стаканы используются большие, и люди зачастую за "шведскими столами" больше пьют, чем едят.

Еще одна хитрость - большие очереди возле стола с дорогими продуктами, такими как стейки, дорогостоящая рыба и прочие. Обслуживающий персонал за этими столами намеренно медленно обслуживает клиентов, тем самым создавая большую очередь. Делается это из расчета, что люди предпочтут взять себе менее дорогую еду, возле которой очереди нет, чтобы быстрее утолить голод.

Духота без кондиционеров

А еще там, где стоят "шведские столы", зачастую отключены кондиционеры. Люди, мучимые жарой, заказывают большое количество мороженого или прохладительных напитков, а они в стоимость проживания в отеле входят редко.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какие из перечисленных хитростей вы замечали во время путешествий?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.