Жители Камчатки наблюдали в ночном небе взрыв метеорита (видео)

Жители Камчатки 11 января видели метеорит в ночном небе, который взорвался вскоре после вхождения в земную атмосферу. Один из наблюдателей снял это событие из салона автомобиля и опубликовал видео на YouTube. На кадрах видно, как небесное тело перемещается по ночному небу, а затем разрушается над населенным пунктом. Более подробно о прибытии метеорита на Землю поговорим далее.

Камчатский метеорит

Появление небесного «пришельца» было зафиксировано и Камчатским филиалом ФИЦ «Единая геофизическая служба РАН». Инфразвуковая станция, расположенная в поселке Начики, передала сигнал о вхождении космического объекта в атмосферу в 8:09 по местному времени 11 января. Полет метеорита в атмосфере длился 55 секунд, после чего объект взорвался. Ученые сообщили, что его диаметр был менее 10 м, а энергия взрыва пребывала в пределах 1-5 кт в тротиловом эквиваленте.

Глава Камчатского филиала Данила Чебров сказал: «Утром журналисты попросили меня прокомментировать то, что происходило на видео. Они сообщили мне точное время возникновения вспышки. Я подтверждаю, что на кадрах запечатлен именно тот метеорит».

Данила также рассказал, что сотрудники начали разыскивать импульс проникновения метеорита в земную атмосферу после публикации видео, изготовленного очевидцами. Кстати, пользователи Сети заявили, что хорошо, что этот метеорит взорвался в небе, а не врезался в жилой дом.

Интересно, что в 2019 году НАСА зафиксировало взрыв большого метеорита в зоне Камчатки. Тогда эксперты сообщили, что подобное явление может происходить 2-3 раза в столетие.

А вы когда-нибудь видели, как в небе взрывается метеорит?