Если мы слышим рекомендации, а не читаем их, они оказывают большее влияние

Цифровые устройства помогают людям оставаться на связи, прилагая для этого минимальные усилия. Не составляет труда отправить абоненту сообщение всего за пару секунд с возможностью использования разных форматов. Наибольшей популярностью пользуются текстовые и голосовые сообщения, но равноценны ли они с точки зрения убедительности?

Эффективный формат рекламного послания

Как показывают исследования маркетологов Стэнфордской школы бизнеса, слуховое восприятие информации играет большую роль как фактор влияния на поведение потребителя. Причем по целому ряду параметров оценки убедительности сообщений аудиоформат оказывался более эффективным, чем визуальный текстовый.

Причина такой разницы, как считают специалисты, заключается в глубинной природе восприятия информации на слух. Звуковое сообщение во время прослушивания исчезает по мере течения времени. У слушателя при этом возникает потребность действовать в соответствии с содержанием сообщения. Ученые называют это неотложной реакцией, эффект которой в принципе может возникать по отношению к чему-либо, что исчезает.

Для подтверждения этой теории был проведен эксперимент с исчезающими словами в формате текста. Визуальная информация появлялась и исчезала, словно уходящий звук. Результаты оценки восприятия показали, что такая форма столь же убедительна, как и голосовые сообщения.

Аутентичный источник информации

Более высокая ценность голосовых сообщений объясняется и тем, что их непосредственно генерируют люди. Текст является производной компьютера, в то время как аудиозапись имеет массу своеобразных черт и характеристик - от интонации до высоты и громкости.

Аутентичные человеческие голоса могут восприниматься как более компетентные и в некоторых случаях вызывающие больше доверия, чем текст.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А какому формату сообщений вы отдаете предпочтение?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.