Наличие узнаваемого логотипа является частью успешной компании в наши дни. Но что, если бы самые известные бренды, которые мы знаем, существовали сотни лет назад? Художник Илья Сталлоне использует свое искусство, чтобы путешествовать во времени и перерисовывать некоторые из самых известных логотипов в стиле средневекового искусства.
Современность в атмосфере Средневековья
Российский дизайнер Илья Сталлоне — автор уникального проекта Medieval Branding. Вдохновение для этой причудливой серии иллюстраций пришло ему, по его словам, после посещения замков Беларуси.
Илья говорит: «Я давно занимаюсь дизайном, иллюстрацией и особенно созданием логотипов, и я понял, что могу совмещать любимую работу и атмосферу Средневековья».
Художник трансформирует логотипы известных компаний (от бренда одежды Lacoste до приложения для знакомств Tinder) и получает юмористические композиции.
Например, в переосмыслении Сталлоне логотипа Burger King между булочками для гамбургеров помещены настоящие короли (именно так бы он выглядел, если переводить название дословно).
Точно так же компания-разработчик программного обеспечения Windows в представлении автора использует устаревшие витражи. Они выглядят так, как будто принадлежат средневековой церкви.
Каждая из иллюстраций Ильи Сталлоне предлагает умное переосмысление крупнейших сегодняшних брендов (к примеру, "Инстаграм"*) и просто дает повод лишний раз улыбнуться.
* - деятельность организации запрещена в Российской Федерации.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание